Пресс-релиз 30-й Московской международной оптической выставки (MIOF)
16 February 2022

ПРЕСС-РЕЛИЗ

30-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

С 22 по 24 февраля 2022 года в «Крокус Экспо» пройдет 30-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) – площадка для встречи медицинского сообщества, профессиональных участников рынка (производителей, дистрибьюторов) и представителей розничного сектора (владельцев оптических салонов и сетей). Организатором проекта является международный выставочный центр «Крокус Экспо» – одна из самых крупных и перспективных выставочных площадок Европы.

Два раза в год на MIOF собираются лидеры оптической индустрии, чтобы обсудить достижения отрасли, наметить векторы развития, а также продемонстрировать все последние новинки. За годы своего существования выставка приобрела у специалистов статус авторитетного и значимого события, которое по праву входит в перечень мероприятий для обязательного посещения.

УЧАСТНИКИ

Полный спектр профильного оборудования представят ведущие компании из России, Республики Беларусь, Канады и Китая. Среди них: «Роденшток Рус», optic DIAS, «Балеро», «Инвеко», «ТФН», «Нью-оптика», «Аэлита оптика», «Новая Линия», «Би Вижн», «Степпер Оптика» и другие. На стендах посетители увидят готовые корригирующие и солнцезащитные очки, очковые и контактные линзы и средства по уходу за ними, а также офтальмологическое и оптометрическое оборудование и многое другое.

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ

Ежегодно в рамках весенней выставки проводится церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет» – самой престижной наградой на российском рынке оптических товаров и услуг.

В финал конкурса по 9 номинациям из 68 поданных заявок вышли 14 компаний из 9 городов: Видного Московской области, Владимира, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Уфы и Челябинска. Свои силы в конкурсе все чаще пробуют не только ветераны отрасли («Новая линия», Москва; «Оптика Кронос», Нижний Новгород; «Арника Оптика», Уфа; «Оптик-Центр», Челябинск), но и небольшие или молодые компании (салон «СОЛО», Видное; «Ирис», Ростов-на-Дону; сеть магазинов оптики «Мастер зрения», Уфа).

Организаторы – дирекция MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп». Церемония награждения пройдет 22 февраля 2022 года в 18:30. О премии и условиях посещения церемонии награждения подробнее >>

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Экспозицию по традиции сопроводит насыщенная программа мероприятий в рамках делового и образовательного форума, модератором которого выступает компания «Маркет Ассистант Груп». Форум познакомит специалистов с технологиями увеличения продаж, инновациями в производстве линз и современными технологиями в области коррекции зрения.

22 февраля 2022 года

В конференц-зале J:

  • В 11:00 Белкин А. В., старший менеджер по развитию «Роденшток Рус», представит новое портфолио очковых линз B.I.G. Vision for all.
  • В 12:00 Булгакова О. С., медицинский консультант Essilor Academy Россия, врач-офтальмолог, раскроет секреты успешной рекомендации высокотехнологичных линз покупателям всех возрастов.
  • О том, как контролировать миопию с помощью индивидуальных ортокератологических линз OrthoTool и мягких контактных линз Esencia, расскажет Хасанов А. И., врач-офтальмолог, руководитель лаборатории по производству контактных линз «Точная оптика», и Шурбаева Д. М., врач-офтальмолог. Начало – в 13:00.
  • Результаты двухлетних международных клинических исследований очковых линз Stellest в контроле миопии и практический опыт их применения представит Шекунова Е. А., медицинский консультант Essilor Academy Россия, врач-офтальмолог. Начало – в 14:00.
  • В 15:00 Куликова М. А., профессиональный консультант «Роденшток Рус», расскажет о фотохромных линзах Colormatic 3 от Rodenstock.
  • «Демистификация процесса покрытия погружением для линз с твердым покрытием» – так звучит тема выступления французского доктора Бретона Ф., R&D менеджера компании FBOptics (Казань). Начало – в 16:00.

В конференц-зале Н с 11:00 до 15:00 пройдет самый крупный в рамках делового и образовательного форума семинар, организованный компанией «Новалекс» и посвященный 70-летию японского бренда Menicon. «Новалекс» является дистрибьютором высококачественных средств коррекции аметропии от компании Menicon (жестких газопроницаемых, мягких высокогидрофильных и силикон-гидрогелевых контактных линз, ИОЛ и средств по уходу за линзами). Семинар будет посвящен накопленной за 70 лет экспертизе в коррекции зрения и практическим решениям для развития оптики.

В конференц-зале К:

  • Филиппова А. В., исполнительный директор по продажам и маркетингу, и Мурсалимова А. С., национальный тренинг-менеджер, представят новый взгляд на защиту глаз – фуллереновые линзы. Начало – в 11:00.
  • В рамках семинара компании «Линзы Хойя Рус» пройдут выступления: Дядиной У. В., врача-офтальмолога, к.м.н., руководителя по профессиональной деятельности «Линзы Хойя Рус» на тему «Метод контроля миопии линзами для очков MiYOSMART» (в 12:00); Парфеновой Н. П., врача-офтальмолога, к.м.н., FIACLE, директора «Клиники здорового зрения» на тему «Практический опыт применения метода контроля миопии – линз для очков MiYOSMART» (в 13:00).
  • В 14:00 Николаев Н. Ю., руководитель отдела продаж «ИТигрис», поделится инновациями в управлении оптикой.
  • В 15:00 основатель бренда Oliver Wood, руководитель сети салонов Visio Щербакова О. В. расскажет о пяти ключевых шагах при открытии нового салона оптики.
  • Завершающим мероприятием станет выступление Шевич И. А., директора Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Опти-класс», на тему «Загадка коноида Штурма и подбор цилиндра». Начало – в 16:00.

23 февраля 2022 года в конференц-зале Н пройдут следующие мероприятия:

  • В 10:00 Якутина Е. Н., тренер школы бизнеса «Стратег», проведет выступление на тему «Открываем магазин оптики: разбор мерчендайзинга для «Кеплер оптика» в ТЦ «Хорошо» и ТЦ «Выходной».
  • В 11:00 Иванова Н. В., руководитель отдела профессиональной поддержки Завода рецептурной оптики ОДВ, и Дементьев С. В., менеджер по развитию бизнеса очковых линз Завода рецептурной оптики ОДВ, расскажут об индивидуальных монофокальных линзах и о том, как превратить их в драйвер роста бизнеса оптики.
  • «Компания МОК» запустила специальный проект по алгоритму подбора коррекции в помощь начинающим и практикующим оптометристам. В 12:00 его представит Сепп Г. Р., врач-офтальмолог, медицинский консультант Центра рецептурной оптики BBGR.
  • Тема выступления Петрухиной М. Л., бизнес-тренера, управляющего партнера компании Practika, и Кольцова А. А., врача-офтальмолога, директора по обучению «Компания Гранд Вижн», звучит интригующе – «Шопинг развлечений». Начало мероприятия – в 13:00.
  • Кольцов А. А. продолжит свою работу на форуме в 14:00, представив экспертные решения от Nikon.
  • В 15:00 Рылова Д. Б., главный редактор «Веко», расскажет о тенденциях моды и стиля в оптике.

Выставка MIOF – это платформа поддержки оптического бизнеса, уникальная возможность конечному российскому потребителю получить доступ к лучшим товарам и услугам для здоровья глаз и сохранения хорошего зрения.

Онлайн-регистрация на официальном сайте выставки позволит представителям оптической отрасли получить входной билет бесплатно >>

Ждем вас в «Крокус Экспо» с 22 по 24 февраля 2022 года!


Выставка:  30-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)