Пост-релиз 27-й Московской международной оптической выставки (MIOF 2020.Осень)
6 October 2020

ПОСТ-РЕЛИЗ

27-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

С 8 по 10 сентября 2020 года в «Крокус Экспо» прошла 27-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) – ключевое деловое мероприятие этой осени для специалистов российской оптической индустрии. Организатором проекта выступил МВЦ «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.

С экспозицией осенней MIOF ознакомились 1 842 специалиста отрасли.

Площадка MIOF выступила традиционным местом встречи дистрибьюторов и производителей оптических брендов с представителями оптовой и розничной торговли. На сентябрьской выставке свои коллекции представили компаний из 8 регионов России: Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Владимирской, Воронежской, Ростовской, Тамбовской областей и Республики Крым.

Среди участников осенней выставки: Anabelle Fashion Hub, Key Optical Russia, Oliver Wood, Panfundus, Stormoff, «Балеро-МС», «Барбус КБ», «Битвин», «Бурма», «ВЕСТА-ОПТИКА», «Вижен Трейд», «Оптик-Маркет+», «Звезда Востока», «Калита», «Крымская оптическая группа», «Максема-Оптикс», «Оптика Евро», «Оптикдизайн», «Рикарди», «СБМ» и другие.

MIOF высоко ценится в профессиональной среде благодаря возможности в числе первых ознакомиться с оптическими новинками и офтальмологической продукцией: корригирующими и солнцезащитными очками; очковыми, контактными линзами и средствами по уходу за ними; оправами, аксессуарами, сопутствующими товарами; офтальмологическим и оптометрическим оборудованием, оборудованием для магазинов и салонов оптики, программным обеспечением, специализированной литературой.

Одним из главных конкурентных преимуществ MIOF среди прочего является высокий уровень профессиональных посетителей, из них: 48% – владельцы бизнеса и специалисты, ответственные за принятие решения о закупках для розничных предприятий, 31,6% – оказывают влияние на решение о закупках. Для многих участников выставка остается главным инструментом для поиска новых клиентов и вывода на российский рынок новых продуктов.

Деловая программа

Экспозицию выставки сопровождал деловой и образовательный форум, объединяющий мероприятия самых различных форматов: семинары, тренинги, презентации, лекции.

Уже в четвертый раз в рамках осенней MIOF прошла научно-практическая конференция по детскому зрению Kids vision. Среди докладчиков были Нателла Суханова, руководитель аниридийного российского центра, врач-офтальмолог, член ассоциации детских офтальмологов РФ, член Научного комитета МЦПБА «Радужка», член Союза педиатров России; Игорь Рабичев, доктор биол. н., профессор кафедры анатомии и физиологии человека и животных МПГУ, зам. директора по научной работе Центра исследования и коррекции зрения «Восприятие». В работе форума и конференции приняли также участие ведущие специалисты по коррекции зрения, эксперты Essilor Academy Россия, Nikon Academy. В своих выступления они затронули вопросы диагностики и восстановления зрения у детей с косоглазием, выявления и лечения амблиопии и других детских глазных заболеваний, а также специфику подбора детских очков и особенности взаимодействия с ребенком в оптике.

На выставке были подведены промежуточные итоги благотворительной программы Kids vision: «Очки для детей с генетическими заболеваниями. Лето-2020». Акция продлится вплоть до 30 октября 2020 года. Благотворительная программа является составной частью Научной конференции по детскому зрению Kids vision, соорганизаторами которой выступают МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп».

Кроме того, в рамках выставки было объявлено о начале приема заявок на участие в Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» 2021 года. Мероприятие пройдет уже в восьмой раз и завершится торжественной церемонией награждения победителей в рамках весенней MIOF. Прием заявок ограничен 1 ноября 2020 года. Заявку можно заполнить в личном кабинете участника на сайте премии.

MIOF продолжает развиваться, являясь оптимальной площадкой для старта нового бизнеса и представления новинок и последних технологических разработок. Выставка вносит весомый вклад в повышение профессионального уровня специалистов, знакомит с важнейшими достижениями отрасли, демонстрирует дизайнерские тенденции, влияет на формирование ассортимента оптических магазинов, способствует установлению новых и укреплению существующих деловых связей. Сентябрьская MIOF продемонстрировала высокий интерес специалистов, подтвердив свой статус значимого события, обязательного для посещения профессионалами оптического рынка.

До встречи в «Крокус Экспо» на весенней MIOF 2021!


Выставка:  27-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)