ПРЕСС-РЕЛИЗ
27-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)
С 8 по 10 сентября 2020 года в «Крокус Экспо» состоится одно из самых ожидаемых деловых событий этой осени на российском рынке оптики – 27-я Московская международная оптическая выставка (MIOF). Организатором проекта выступает «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.
Дважды в год MIOF становится ключевой площадкой для делового общения, обмена идеями и профессиональным опытом. Выставка дает возможность всего за три дня получить максимум полезной информации обо всех важных событиях оптической отрасли, найти новых поставщиков, сделать заказы на предстоящий сезон, приобрести дополнительные контакты для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. В этом году на мероприятие оформили бесплатный электронный билет уже более 1 000 посетителей.
ЭКСПОЗИЦИЯ ВЫСТАВКИ
В рамках экспозиции MIOF будут продемонстрированы все направления индустрии: оправы, солнцезащитные очки и аксессуары, диагностическое оборудование, программное обеспечение и торговое оборудование для салонов оптики, очковые и контактные линзы, средства по уходу за оптикой, специализированные издания и многое другое.
Участниками осенней выставки станут как уже хорошо известные российскому рынку бренды, так и новые компании. Среди них: Anabelle Fashion Hub, Key Optical Russia, Oliver Wood, Panfundus, Stax, Stormoff, «Балеро-МС», «Барбус КБ», «Битвин», «Бурма», «ВЕСТА-ОПТИКА», «Вижен Трейд», «Оптик-Маркет+», «Звезда Востока», «Калита», «Крымская оптическая группа», «Максема-Оптикс», «Оптика Евро», «Оптикдизайн», «Рикарди», «СБМ» и другие.
На стендах компаний «Балеро-МС», «Калита» можно будет ознакомиться с новыми коллекциями оправ, солнцезащитных очков и линз для различных возрастных категорий и стилевых направлений. Компания «Оптикдизайн» представит собственные коллекции оправ и свои возможности по производству оправ в России под брендом заказчика.
Новинки диагностического и технологического оборудования для оптических салонов и мастерских можно будет изучить и протестировать на стендах Stormoff, Panfundus, «Максема-Оптикс», «Крымской Оптической Группы». Постоянный участник выставки «Барбус КБ» представит вниманию посетителей торговое оборудование для салонов оптик. Основное направление компании – дизайн-проекты продающих интерьеров под ключ.
Дебютантами этого года станут компания «СБМ» – эксклюзивный представитель в России американских детских солнцезащитных очков-масок; Anabelle Fashion Hub, являющаяся поставщиком итальянских брендов очков, в том числе солнцезащитных, и аксессуаров; Key Optical Russia, которая впервые представит коллекцию лицензионного бренда Cosmopolitan.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Экспозицию осенней выставки традиционно сопровождает деловой и образовательный форум, объединяющий мероприятия самых различных форматов, а также 4-я научно-практическая конференция по детскому зрению Kids vision.
В ходе мероприятий эксперт по коммуникациям в сфере медицины Инесса Леббех расскажет об эффективных методах продвижения оптических товаров через соцсети. Секретами формирования индивидуального стиля поделится Ольга Щербакова, создатель российского бренда оправ Oliver Wood. Другим интересным событием станет семинар менеджера продукта «ИТигрис» Николая Николаева на тему: «Перспективы: как автоматизация помогает пережить рыночный кризис».
9 сентября начнет работу 4-я научно-практическая конференция по детскому зрению Kids vision.
Среди докладчиков конференции: Нателла Суханова, руководитель аниридийного российского центра, врач-офтальмолог, член ассоциации детских офтальмологов РФ, член Научного комитета МЦПБА «Радужка», член Союза педиатров России; Игорь Рабичев, доктор биол. н., профессор кафедры анатомии и физиологии человека и животных МПГУ, зам. директора по научной работе Центра исследования и коррекции зрения «Восприятие».
В рамках конференции и форума выступят ведущие специалисты по коррекции зрения, эксперты Essilor Academy Россия, Nikon Academy. Выступления экспертов затронут вопросы диагностики и восстановления зрения у детей с косоглазием, выявления и лечения амблиопии и других детских глазных заболеваний, а также специфику подбора детских очков и особенности взаимодействия с ребенком в оптике.
В рамках осенней MIOF будут подведены промежуточные итоги благотворительной программы Kids vision: «Очки для детей с генетическими заболеваниями. Лето-2020». Акция продлится вплоть до 30 ноября 2020 года.
Благотворительная программа является составной частью Научной конференции по детскому зрению Kids vision, соорганизаторами которой выступают МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп».
Для представителей оптической отрасли предусмотрен бесплатный проход на выставку и мероприятия деловой программы после прохождения онлайн-регистрации на сайте MIOF.
За годы своего существования Московская международная оптическая выставка по праву заслужила высокую оценку профессионального сообщества. MIOF – замечательная возможность первыми ознакомиться с новинками мировых производителей на отечественном рынке, новейшими разработками, оборудованием и услугами во всех отраслях оптической отрасли на одной площадке!
До встречи в «Крокус Экспо»!
Выставка: 27-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)