Пост-релиз международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2020
2 March 2020

ПОСТ-РЕЛИЗ

12-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы
PROMEDIATECH

Цифры и факты ProMediaTech 2020:

Площадь экспозиции: 10 000 кв. м
Количество участников: 200+
Участие зарубежных стран: Австрия, Бельгия,
Германия, Китай, Италия, Нидерланды, ОАЭ
Количество посетителей: 6 000+
География посетителей: 30 стран

С 28 по 29 января 2020 года в «Крокус Экспо» состоялся 12-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, ознаменовавший открытие нового выставочного сезона для собственных проектов комплекса – одного из лидеров среди выставочных центров России и Восточной Европы.

ProMediaTech 2020 в очередной раз объединил ведущих игроков выставочной и event-индустрии, представителей бизнеса и органов власти. Фестиваль зарекомендовал себя как эффективная деловая площадка, гости которой могут найти подрядчиков по всем видам выставочного строительства, организации конгрессных мероприятий и фестивалей любого масштаба; выбрать поставщиков светового, звукового и мультимедийного оборудования, специализированной и интерактивной техники для event-индустрии и сферы гостеприимства, а также всех видов рекламно-производственных услуг; в числе первых узнать о самых действенных приемах офлайн/онлайн-продвижения.

Фестиваль традиционно прошел при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), СРО «Союз Выставочных Застройщиков», Российского Союза Выставок и Ярмарок (РСВЯ), Национального конгресс-бюро (НКБ), Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), других ведущих отраслевых ассоциаций, союзов и постоянных партнеров проекта.

Вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев в ходе интервью отметил: «Работа с выставками, ярмарками и конгрессными мероприятиями для Торгово-промышленной палаты РФ представляет собой одно из профильных направлений деятельности. Мы регулярно проводим заседания по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, в которых участвуют заинтересованные участники этого рынка. Мы удовлетворены той динамикой, с которой отрасль развивается в нашей стране, и видим огромный потенциал развития этой индустрии, прежде всего, в региональном плане».

ЭКСПОЗИЦИЯ

Экспозиция ProMediaTech 2020 составила 10 000 кв. м. Участниками фестиваля стали более 200 компаний, среди которых – крупнейшие в России представители сфер выставочного строительства, event-индустрии, Digital marketing и Promo.

Экспоненты  презентовали долгожданные отраслевые новинки, рассказали о трендах и возможностях продвижения продукции и услуг в различных секторах экономики, продемонстрировали примеры успешного внедрения и адаптации последних разработок и новейших digital-технологий.

Количество посетителей фестиваля превысило 6 000 человек из 30 стран: Армении, Белоруссии, Великобритании, Венгрии, Германии, Италии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Марокко, России, США, Туркменистана, Украины, Швеции, Японии и других. 

Согласно опросу, 80% участников отметили, что довольны результатами работы на мероприятии и считают ProMediaTech эффективной площадкой для налаживания деловых контактов, определения конкурентоспособности компании и информировании о современных тенденциях в отрасли.

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

В этом году организаторы ProMediaTech увеличили масштабы проекта за счет расширения его тематических границ и привлечения новых участников и партнеров. Посетителей фестиваля ожидали 52 деловых мероприятия и 55 часов образовательной программы.

Основные направления и тематики деловой программы: тенденции в сфере дизайна и строительства эксклюзивных стендов; современные решения для организации и продвижения мероприятий; стратегические решения и инновационные бизнес-модели, digital transformation / цифровая экономика, лиды и продажи с помощью MICE и Интернета; современные практики и тенденции в медиа и Интернет-продвижении.

Среди спикеров уже зарекомендовавших себя конференций #ETDconf (организатор: xFaces) и #ProMediaConf (организатор: ONE TOUCH): Питер Янсен, Forbes; Владимир Смирнов, Hoff; Роман Васин, Alibaba; Артем Шабалин, Timepad; Жанна Горошникова, Maison Dellos; Матвей Кардаш, amoCRM; Евгений Вербов, Nielsen; Серафима Еременко, Bonduelle EurAsia Markets; Юлия Ракова, GetResponse; Василий Черный, Brand Analytics; Пол Кривеану, «Утконос»; Антон Куканов, «Роскачество».

В 2020 году в рамках ProMediaTech впервые состоялся Всероссийский фестиваль #ProDesign.Junior. В этом конкурсе для дизайнеров и архитекторов приняли участие начинающие специалисты и молодые таланты из разных городов России, а лидеры креативной индустрии, эксперты и представители компаний-работодателей, провели ряд образовательных мероприятий и мастер-классов, поделившись с конкурсантами передовыми знаниями и опытом.

Торгово-промышленная палата РФ и СРО «Союз Выставочных Застройщиков» провели 3-ю Всероссийскую конференцию индустрии выставочного строительства «Кадровое обеспечение и стандартизация. Где найти специалистов отрасли?», на которой обсуждались вопросы образования и подготовки кадров индустрии выставочного строительства, стандартизации и перспектив ее развития.

В рамках конференции #Pro Event & Expo, коммуникационной площадки для профессионалов выставочной и event-индустрии, состоялись панельные сессии, организованные СРО «Союз Выставочных Застройщиков», Национальной Ассоциацией Организаторов Мероприятий и Национальным конгресс-бюро.  Участники мероприятия рассмотрели тренды событийной индустрии, использование современных методологий в качестве инструментов устойчивого развития, затронули технологии VS, тему человечности в эпоху Digital, вопросы лидерства в отрасли и построения эффективных отношений с заказчиком, а также сфокусировались на ключевых правилах рынка: как сделать event-индустрию удобной и понятной для работы агентств и поставщиков event-услуг.

Кроме того, на фестивале располагалась #GameZone (организатор: event-агентство OOOOO.EVENTS) – зона деловых игр для представителей HR-служб компаний среднего и крупного бизнеса. Ее участники тестировали различные виды бизнес-игр для обучения сотрудников, и возможности интеграции игр в собственные клиентские и корпоративные мероприятия.

И, конечно, в рамках ProMediaTech традиционно состоялось ежегодное собрание СРО «Союз Выставочных Застройщиков», где были подведены итоги проделанной за год работы, определены стратегические цели и обозначены пути развития отрасли выставочного строительства на 2020 год.

Дирекция проекта благодарит партнеров и участников ProMediaTech 2020 за оказанное доверие, активное сотрудничество, оперативную обратную связь и оказанную информационную поддержку.

До встречи в 2021 году!

www.pmtf.ru


Выставка:  PROMEDIATECH