ПОСТ-РЕЛИЗ
11-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы
PROMEDIATECH
Цифрыифакты ProMediaTech 2019:
Площадь экспозиции: 9 650 кв. м
Количество участников: 200
Участие зарубежных стран: Бельгия, Германия, ОАЭ
Количество посетителей: > 5 000
С 29 по 30 января 2019 года в «Крокус Экспо» с большим успехом прошел 11-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, задавший успешный старт началу нового экспосезона для собственных проектов комплекса – одного из лидеров среди выставочных центров России и Восточной Европы.
В этом году мероприятие состоялось под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при поддержке ведущих отраслевых организаций страны. В церемонии официального открытия ProMediaTech 2019 приняли участие: вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев, исполнительный директор СРО «Союз Выставочных Застройщиков» Андрей Амбарцумян и директор Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергей Егорычев.
В своем выступлении Владимир Дмитриев отметил, что у ТПП РФ налажено эффективное сотрудничество с «Крокус Экспо»: «Мы используем эту площадку для того, чтобы продвигать отечественных производителей, в том числе обеспечивать им выход на внешние рынки». Он также сообщил о готовящемся к подписанию соглашении о вступлении СРО «Союза Выставочных Застройщиков» в ряды ТПП РФ на 2-й Всероссийской конференции индустрии выставочного строительства «Цифровые технологии в организации и строительстве выставок» в рамках фестиваля. Господин Дмитриев подчеркнул, что проведение конференции – знаковое событие для ТПП РФ, поскольку мероприятие посвящено цифровизации деятельности выставочных застройщиков, что соответствует общим тенденциям, наблюдающимся в российской экономике.
Экспозиция
Экспозиция ProMediaTech 2019 составила 9 650 кв. м. Около 200 компаний из России, Бельгии, Германии и ОАЭ презентовали новинки выставочной и event-индустрии, рассказали о трендах и возможностях продвижения продукции и услуг в данных отраслях, продемонстрировали примеры успешного внедрения и адаптирования последних разработок и новейших digital-технологий в бизнес. Количество посетителей фестиваля превысило 5 000 человек из 13 стран: Белоруссии, Великобритании, Венгрии, Германии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Китая, Латвии, России, Таджикистана, Украины и Швеции.
На сегодняшний день ProMediaTech представляет многочисленные возможности для развития бизнеса и привлечения клиентов, выступая универсальной площадкой для делового общения, налаживания связей, презентации продукции и услуг, получения новых идей и знаний. В этом году организаторы увеличили масштабы проекта за счет расширения его тематических границ и привлечения большого количества новых участников и партнеров.
Среди тематических «апгрейдов» фестиваля – зона коворкинга и бизнес-игр, быстро набирающих популярность в последнее время. Организатором #GameZone выступило агентство OOOOO.EVENTS, один из партнеров ProMediaTech. Все желающие могли попробовать силы в предлагаемых активностях и выбрать подходящие для себя варианты решения бизнес-задач или проведения досуга.
Кроме того, участники фестиваля традиционно делились новаторскими идеями для дизайна и строительства эксклюзивных стендов, организации выставочного пространства, а также самыми актуальными технологиями event-индустрии – современными решениями для продвижения, организации и оформления мероприятий разных форматов.
Деловая программа
В этом году ProMediaTech взял курс на цифровую трансформацию: приглашенные эксперты рассказывали о способах использования дополненной, смешанной и виртуальной реальностей, ультрасовременных digital-решений и видеоконтента для привлечения клиентов и управления репутацией компании в Сети.
Гостей фестиваля ожидала насыщенная деловая программа – профессиональные конференции, форумы, лекции, семинары ведущих практиков, бизнес-игры и многое другое.
Одним из главных событий фестиваля стала конференция «ProMediaConf: технологии и новинки в сфере e-commerce и retail», официальным партнером которой выступило digital-агентство ONE TOUCH при поддержке РАЭК. В ходе мероприятия авторитетные специалисты e-commerce поделились знаниями об инфраструктурных переменах и трендах в электронной торговле, обсудили новые стратегические решения и инновационные бизнес-модели, рассказали о процессе трансформации торговли, о том, какие цифровые технологии применяют ритейлеры, а также обсудили digital-технологии для успешных продаж.
Открыл конференцию руководитель кластера «РАЭК / Электронная коммерция» Иван Кургузов, который выступил с экспертным докладом об интернет-торговле с точки зрения законодательства. Свои доклады также представили: руководитель Центра цифровой экспертизы «Роскачества» Антон Куканов, digital-директор РОЦИТ Кети Сапович, ведущий аналитик Brand Analytics Светлана Верклова, генеральный директор ONE TOUCH Анатолий Емельянов, директор по маркетингу ARena Space Ксения Хизова, старший менеджер по партнерскому маркетингу в геосервисах «Яндекс» Наталья Павлова, сооснователь онлайн-университета «Два сенсея» София Фридман, глобальный директор по категорийному лидерству компании Mars Анна Ткачева, менеджер по стратегическому планированию i-Media Павел Сидоров, генеральный директор компании PAL (официального сервисного партнера торговой площадки Alibaba.com в России) Борис Нейман, заместитель директора развития инновационных продуктов NetByNet Сергей Ильчук, менеджер продукта «Яндекс» Марина Хоруженко, руководитель департамента директ-маркетинга «Почта России» Сергей Черкасов, евангелист «ВКонтакте» Александра Черкас.
Участие в конференции позволило аудитории первыми ознакомиться с трендами, новыми технологиями и инструментами в различных отраслях бизнеса, разобрать успешные кейсы ведущих компаний, получить максимум готовых лайфхаков для маркетинга и успешных продаж.
Большой интерес специалистов также вызвала конференция #ETDconf Зима: «Лиды и продажи с помощью MICE и Интернет» (организатор: агентство по продвижению мероприятий XFaces, партнер ProMediaTech). В течение двух дней профессионалы в сфере маркетинга и продаж (более 20 спикеров!) делились с посетителями знаниями, опытом и интересными кейсами, рассказывая о приемах и технологиях маркетинга – как стать лидером на своем рынке, комбинируя продвижение через мероприятия и Интернет.
Эксперты ведущих отраслевых организаций России – Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia – в течение целого дня выступали с лекциями о приоритетах и тенденциях современной рекламы в рамках лектория «Диджитализация 2019: реклама, маркетинг, брендинг». Специалисты обсуждали тренды в развитии ритейла и предлагали ответы на глобальный вопрос всех игроков рынка: «Как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность?».
Не менее интересным проектом стал мастер-класс #СМОТРИ от компании VIDEOWOW.RU по созданию динамического контента и видеороликов, направленных на увеличение продаж и продвижение бизнеса с учетом психологических и поведенческих моделей потенциальных клиентов.
Представители Russian Techno Forum знакомили слушателей с новейшими бизнес-практиками и продуктами цифрового рынка, новыми технологиями и трендами цифровизации разных областей современной экономики, в частности розничной торговли.
Проведение 2-й Всероссийской конференции индустрии выставочного строительства «Цифровые технологии в организации и строительстве выставок» стало крайне значимым событием деловой программы. Организаторы мероприятия: Торгово-промышленная палата РФ и СРО «Союз Выставочных Застройщиков» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы по налогам и сборам, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Модератором пленарного заседания выступил вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев. В ходе пленарного заседания участники конференции обсудили ряд актуальных вопросов, в том числе разработку проекта Федерального закона «О выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в РФ». Как отметил Владимир Дмитриев: «Законопроект по-прежнему открыт для обсуждения деловым и экспертным сообществом и, безусловно, важно, чтобы в нем были отражены современные тенденции в области цифровизации».
В рамках ProMediaTech состоялось и ежегодное общее собрание членов СРО «Союз Выставочных Застройщиков». Его участники обсудили аспекты проведения семинаров по технике безопасности, организации и осуществления мониторинга и исследования рынка выставочных услуг, а также затронули вопросы взаимодействия с государственными структурами в целях разработки индустриальных стандартов. В ходе собрания были подведены итоги работы Союза в 2018 году и намечен план работы на 2019 год.
В заключительный день работы фестиваля РСВЯ и «Союз Выставочных Застройщиков» провели круглый стол, посвященный нормативно-правовому регулированию, сертификации и отраслевому взаимодействию в сфере выставочного строительства (модератор: исполнительный директор СВЗ Андрей Амбарцумян). В рамках мероприятия была обсуждена нормативно-правовая база: активное участие компаний-застройщиков в обсуждении проекта Федерального закона «О выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в РФ»; необходимость отдельного ОКВЭД для выставочных застройщиков; вопросы стандартизации, сертификации и продвижения членов Союза. О новой стратегии организации и ее планах по активному взаимодействию с застройщиками рассказала исполнительный директор РСВЯ Елена Ублиева.
Большинство участников и посетителей ProMediaTech 2019 нашли на площадке новых партнеров и клиентов для дальнейшего сотрудничества в самых разных направлениях: строительстве выставочных стендов, производстве рекламной продукции, продвижении бизнеса, организации мероприятий и др. Более 80% участников отметили, что довольны результатами работы на фестивале – это в очередной раз подтверждает успех проекта. Экспоненты считают ProMediaTech эффективной площадкой для налаживания деловых контактов, определения конкурентноспособности компании и информирования о современных тенденциях в отрасли.
Фестиваль ежегодно проходит при поддержке ведущих международных и отечественных отраслевых организаций: Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia.
12-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech состоится 28-29 января 2020 года.
Увидимся в «Крокус Экспо»!
Выставка: PROMEDIATECH