Пресс-релиз 24-й Московской международной оптической выставки (MIOF 2019. Весна)
5 February 2019

ПРЕСС-РЕЛИЗ

24-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

Цифры и факты (осень 2018):

Площадь экспозиции: > 8 600 кв. м
Количество участников: 110
География участников: Белоруссия, Великобритания,
Греция,  Италия, Канада, Китай, Нидерланды, Россия
Регионы РФ: 16
Посетители: > 3 000 человек

С 12 по 14 февраля 2019 года в «Крокус Экспо» состоится 24-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) – ведущее отраслевое мероприятие, которое дважды в год объединяет на своей площадке около 3 000 специалистов сферы медицинской оптики и офтальмологии. Организатором проекта выступает «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.

«Сегодня MIOF – это серьезная деловая и образовательная платформа, место встречи дистрибьюторов мировых брендов с представителями оптовой и розничной торговли, – отметил в своем приветственном обращении к партнерам, экспонентам и гостям выставки  директор МВЦ “Крокус Экспо” Андрей Борцов, – Благодаря большому количеству профессионалов среди посетителей, участие в выставке открывает прямой доступ к новым клиентам: специалисты обмениваются опытом и укрепляют деловые связи, иностранные компании находят надежных партнеров для работы в России на долгосрочной основе».

Участники

На февральской выставке 118 компаний из России, Белоруссии, Великобритании, Италии, Казахстана, Китая, Сербии и Турции представят вниманию посетителей новинки во всех направлениях отрасли: очки, линзы, профессиональное оборудование, программное обеспечение для салонов оптик и многое другое, включая последние коллекции солнцезащитных очков ведущих европейских и азиатских производителей к предстоящему весенне-летнему сезону.

Участниками «MIOF. Весна 2019» станут крупнейшие компании российской оптической индустрии: «Аввита», «Инвеко Холдинг», «Маркизапроект», «Марколин-Рус», «Мегаполис», «Нью-Оптика», «Оптик Диас», а также дебютанты этого года, в числе которых иностранные и отечественные бренды: Fedon, Grossoptic, Novalex, Oliver Wood, «ГЛАЗко Мастерская Очков», «СанСити», «Пять Островов», «Бурма», «Опт Проект» и другие.

Деловая программа

Экспозицию MIOF сопровождает деловой и образовательный форум, включающий мероприятия различных форматов (семинары, тренинги, презентации, лекции и т.п.), в рамках которых можно будет узнать об эффективных навыках повышения продаж, оптимизации работы и повышения прибыльности салонов оптик, методах выявления потребностей клиентов в новой очковой продукции, современных методик обследования пациентов.

Одним из самых ожидаемых событий является визит в Москву Каролины Абрам, французского дизайнера и владелицы бренда Caroline Abram. Ее пресс-конференция «Важная роль оптиков-консультантов в оптической индустрии» состоится 12 февраля, в 14:35.

13 февраля с лекцией «Разработка нового материала для газопроницаемых контактных линз с гипер DK-показателем» выступит всемирно известный специалист в области контактной коррекции Мартин Конвей, научный консультант компании Contamac, FBCLA, FIACLE (Великобритания). Это один из самых известных практиков в данной области, читающий лекции на мировых научных конференциях в Европе, Азии, России, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке.

12 и 13 февраля на стенде «Маркизапроект» мастер и дизайнер оправ Дома моды Bottega Veneta Марко Босколо проведет мастер-классы по технике изготовления очков. Изделия этого бренда вручную создаются в Италии и Японии на базе традиционных методов производства, безупречной квалификации мастеров и использования лучших материалов: от кожи высочайшего качества Bottega Veneta до премиального ацетата Mazzucchelli и японского титана.

На стенде компании Armati Group ожидается визит Роберта Уильяма Морриса (Великобритания), владельца компании и торговой марки великолепных коллекций очков и оправ William Morris London, который презентует продукцию 2019 года. На этом же стенде будет работать известный немецкий фотограф Джили Шани, идеолог бренда Kreuzberg Kinder. Все посетители стенда, записавшиеся на отбор коллекций, получат возможность сделать профессиональные фотосессии в очках марки. Фотографии будут обработаны в фирменной стилистике и попадут в фотобанк мастера и в мировую галерею Kreuzberg Kinder.

Особое внимание на Форуме отводится маркетингу оптического бизнеса. Например, генеральный директор «Галереи очков» Н.В. Серединская разберет слагаемые успеха современного рынка услуг. Победители Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет 2016», заместитель директора сети оптик «Виктория» (г. Киров) Е.В. Топорова и директор салонов премиальной оптики «Тамара» (г. Новосибирск) Т.Н. Проскурина расскажут об организации продаж в салоне оптики и продвижении салона  в соцсетях. В выступлении Филиппа Равида, бизнес-гуру индустрии оптики, экспорт-директора Spine Optics (Франция) речь пойдет о конкурентной борьбе за клиента. 13 февраля, в 17:00, в конференц-зале В, цикл лекций по открытию магазина оптики продолжит тренер Международной школы оптического бизнеса, руководитель проекта «Оптика под ключ» Е.Н. Якутина.

Кроме того, в рамках Форума традиционно пройдут лекции экспертов компаний-производителей очковых линз: МОК-BBGR (Луи Хью, Франция), Rodenstock (Т.К. Кушель), Nikon (М.Л. Петрухина), «Линзы Хойя Рус» (У.В. Дядина) и других.

На выставке также будут подведены итоги прошедшего года в оптической отрасли – лучшие компании, проекты и персонально специалисты, которые внесли наибольший вклад в развитие индустрии и рынка в 2018 году, получат заслуженные награды на церемонии вручения национальной премии «Золотой лорнет».

Профессионалы оптической индустрии – производители, поставщики, представители торговых компаний и науки, медицинские работники – высоко оценивают условия для эффективной работы, созданные организаторами MIOF, отмечая, что выставка является по-настоящему важным для отрасли событием.

Церемония официального открытия 24-й Московской международной оптической выставки (MIOF) состоится 12 февраля, в 12:00 («Крокус Экспо», Павильон 2, зал 8).

www.optica-expo.ru



Выставка:  24-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)