Пост-релиз 23-й московской международной оптической выставки (MIOF 2018. Осень)
15 October 2018

ПОСТ-РЕЛИЗ

23-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

Цифры и факты:
Площадь экспозиции: более 8 600 кв. м
Количество участников: 110
География участников: Белоруссия, Великобритания,
Греция,  Италия, Канада, Китай, Нидерланды, Россия
Регионы РФ: 16
Количество посетителей: около 3 000

С 11 по 13 сентября в «Крокус Экспо» состоялось одно из самых значимых событий в сфере медицинской оптики и офтальмологии – 23-я московская международная оптическая выставка (MIOF), ведущее отраслевое мероприятие, которое объединило около 3 000 специалистов. Организатором проекта выступил «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.

MIOF – традиционное место встречи дистрибьюторов оптических брендов с представителями оптовой и розничной торговли. Выставка является ведущей деловой и образовательной площадкой для специалистов медицинской оптики в России, инструментом продвижения мировых новинок, отечественных и зарубежных разработок на российский офтальмологический рынок.

Участники

В рамках мероприятия гости традиционно знакомились с оптическими новинками, офтальмологической продукцией (очками, линзами, оправами) и аксессуарами. На сентябрьской выставке свои коллекции представили 110 компаний из 8 стран (Белоруссии, России, Италии, Китая, Великобритании, Греции, Нидерландов, Канады) и 16 регионов РФ (Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Севастополя, Владимирской, Нижегородской, Ростовской, Самарской, Свердловской, Томской, Волгоградской, Новосибирской, Ростовской, Тамбовской, Ярославской областей, Приморского края и Республики Крым).

В осенней MIOF приняли участие как топовые представители сектора оптики: «Марколин-Рус», «Оптик Диас», «Инвеко», «Аввита», «Маркизапроект», «Мегаполис», «Нью-Оптика», так и иностранные и отечественные компании, только открывающие для себя российский рынок: Aspex Eyeweare Group Inc, Dutz Eyewear B.V, Line Optical, Luxury Trends, MED S.A., NeckTec, Saraghina, Wenzhou Glory Optics, «Авис Глобал», «АлмиПартнер», «Армати груп», ИП Петрушенкова Л.Ю., «Интермир групп», «Новус Вижн».

Церемония открытия

Церемония открытия 23-й московской международной оптической выставки (MIOF) состоялась 11 сентября 2018 года. С приветственным словом к участникам, партнерам и гостям экспозиции обратились организаторы проекта, а также ведущие спикеры мероприятия: Бруно Палмеджиани, дизайнер и арт-директор компании AVANGLION, создатель марки Police;  Алессандра Салимбене, директор компании Charizmatica; Елена Якутина, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп».

Деловая программа

В этом году деловая программа «MIOF. Сентябрь 2018» объединила свыше 40 мероприятий разных форматов: лекции, семинары, презентации и многое другое.

В рамках выставки состоялась II Научная конференция по детскому зрению Kids Vision. Это первое в России мероприятие, полностью посвященное решениям проблем в области детской оптометрии, офтальмологии и офтальмохирургии. Проект Kids Vision создан с целью глобального воздействия на все национальные целевые аудитории – от конечных потребителей до государственных структур, – формирования информационного поля и развития Национальной программы охраны зрения (дети).  Другим, не менее важным, направлением проекта является распространение знаний о детском зрении, охране детского здоровья, профилактике заболеваний, лечении болезней и восстановление одного из главных звеньев детской офтальмологической службы – диспансеризации.

На конференции Kids Vision состоялось пленарное заседание «Рефракционные нарушения в детском возрасте», в рамках которого прошли три секции: «Детская оптометрия», «Детская хирургия» и секция по программе повышения квалификации для офтальмологов. Большим успехом конференции стала ее аккредитация в Минздраве РФ, чему способствовала огромная подготовительная работа организаторов для приведения программы в соответствие требованиям регулятора. На деловом и образовательном форуме спикеры представили вниманию аудитории последние наработки в сфере продаж и управления оптическим бизнесом. Слушатели также смогли получить опыт подбора сложных медицинских линз, ознакомиться с новыми продуктами на российском офтальмологическом рынке и последними модными тенденциями в области оправ и солнцезащитных очков.

Кроме того, на выставке были вручены памятные дипломы участникам благотворительной программы Kids Vision – компаниям МОК-BBGR (в лице директора Михаила Долганова) и «Галерея очков» (в лице владельца Натальи Серединской). Благодаря усилиям всех партнеров проекта удалось собрать средства, необходимые для проведения сложной операции на глазах двум детям – подопечным фонда «Радужка».

Другим важным мероприятием деловой программы 23-й московской международной оптической выставки (MIOF) стала пресс-конференция на тему модных тенденций в дизайне оправ и солнцезащитных очков. С вступительным словом и обзором рынка к аудитории обратилась директор ИД «Оптический MAGAZINE» Ольга Мошеева. С презентациями своих коллекций выступили дизайнер, арт-директор Avanglion и Sover Бруно Палмеджиани и генеральный директор «Лакшери Трендс» Франко Антонов, который также представил марки Catherine De Medici, Pugnale, Philipp Plein, LaMarca, Amen из портфеля своей фирмы.

За годы своего существования проект MIOF заслужил высокую оценку профессионального офтальмологического сообщества за возможность первыми ознакомиться с новинками мировых производителей на отечественном рынке, новейшими разработками, оборудованием и услугами по всем направлениям оптической индустрии. Выставка помогает участникам провести за короткий срок и в одном месте встречи с представителями отрасли из разных регионов России и зарубежных стран, установив новые, взаимовыгодные контакты.

24-я московская международная оптическая выставка (MIOF) пройдет в «Крокус Экспо» с 12 по 14 февраля 2019 года.

www.optica-expo.ru


Выставка:  23-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)