Пост-релиз Московского международного автомобильного салона (ММАС) 2018
26 September 2018

ПОСТ-РЕЛИЗ

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН (ММАС) 2018

Крокус Экспо, Павильон 3, открытые площадки

Цифры и факты:
Закрытая выставочная площадь: 50 000 кв. м
Открытая выставочная площадь: 20 000 кв. м
Количество посетителей: 565 300 чел.
Количество представителей СМИ: свыше 2 000 чел.
Самый крупный стенд: 2 470 кв. м (KIAMotorsRUS)
Самое большое количество премьер: 7 (АВТОВАЗ)

Организаторы: НП «Объединение автопроизводителей России» (ОАР), МВЦ «Крокус Экспо»

12 дней самых долгожданных премьер и настоящего праздника для всех, кто не представляет свою жизнь без автомобиля – Московский международный автомобильный салон (ММАС), главное национальное выставочные мероприятие автомобильной тематики!

29 августа двери «Крокус Экспо» открылись для представителей прессы: компании-участники провели пресс-конференции, презентовав самые яркие новинки Московского Автосалона. 30 августа, в первый день работы ММАС для широкой аудитории, с впечатляющей экспозицией, в свою очередь, ознакомились посетители «Бизнес-дня».

Московский Автосалон отличается не только развлекательной, но и деловой направленностью. В частности, в  рамках делового дня состоялся форум «Автомобильная  промышленность России: вызовы глобального рынка, проблемы, возможности, перспективы». Кроме того, на ММАС было подписано пятистороннее соглашение о запуске пилотного проекта по переходу на оформление одобрений типа транспортного средства (ОТТС/ОТШ) в электронной форме. Документ завизировали заместитель руководителя «Росстандарта» Алексей Кулешов, генеральный директор АО «Электронный паспорт» (часть Госкорпорации Ростех) Илья Минкин, заместитель генерального директора ФГУП «НАМИ» Сергей Аникеев, заместитель руководителя органа по сертификации «Сатр-Фонд» Александр Щепкин и генеральный директор ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» Дмитрий Кудинов. А партнер ММАС «Экспобанк» и компания «Автоэкспресс» запустили совместный маркетплейс, ориентированный на создание и построение автомобильной экосистемы с максимальным уровнем комфорта для клиента.

Активности ММАС’18

Посетители Московского Автосалона по традиции могли оценить эффектные концепты и интересные экспонаты, подробно изучить необычные технические решения, принять участие в тест-драйвах, своими глазами увидеть захватывающее, интерактивное моторшоу.

ММАС позиционирует себя как семейное мероприятие. Специально для маленьких гостей «Крокус Экспо» на стенде Hyundai работала «Школа юных помощников Робокара Поли» в рамках проекта «Безопасная дорога», направленного на формирование культуры безопасного поведения на дорогах. В специальной зоне с игровыми симуляторами LADA в роли пилотов болида LADA Vesta WTCC с удовольствием пробовали себя и дети, и их родители. Компания KIA подготовила интерактивные зоны с фотостудией, лотереей и дизайнерским бюро. Land Rover организовал детскую трассу с электромобилями своего модельного ряда и представил интерактивную образовательную школу для юных автомобилистов Jaguar Land Rover Driving School. В расположенном на открытых площадках павильоне Volkswagen ребятам предлагалось сначала изучить краткий курс правил дорожного движения, сдать экзамен, а потом протестировать понравившийся автомобиль.

Хэдлайнеры ММАС'18

АВТОВАЗ

Крупнейший российский автопроизводитель представил рекордное количество премьер новых серийных автомобилей в истории бренда, включая концепт будущей LADA 4x4 – VISION (проект нового внедорожника, призванного воплотить фирменную дизайн-концепцию). Среди премьер LADA: новое семейство Granta, сохранившее доступность и надежность в новой «икс»-стилистике; уникальный Vesta Cross, многоликий Xray Cross  и флагман семейства Vesta – стремительный Vesta Sport. Отдельно стоит отметить, что LADA 4х4 VISION был признан лучшим экспонатом Московского Автосалона по результатам голосования посетителей выставки.

Хёндэ Мотор СНГ

Hyundai представил следующие российские премьеры: четвертое поколение кроссовера Santa Fe с эксклюзивной комплектацией Black&Brown, новый Tucson, электромобиль Hyundai IONIQ, обновленный микроавтобус H-1. Экспозицию бренда дополнили самый продаваемый в России кроссовер – Creta, седаны Solaris, Elantra и Sonata.

На стенде Hyundai предлагали ознакомиться с компанией и ее модельным рядом с помощью новых технологий – виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. Так, специальная digital-игра позволяла изучить новый кроссовер Santa Fe всего за несколько минут: с помощью устройства, анализирующего мозговую активность, все желающие буквально силой мысли управляли автомобилем в виртуальном городе.

AURUS: автомобиль для Президента и не только

29 сентября в рамках Московского международного автомобильного салона состоялась мировая премьера абсолютно новых, созданных в России, автомобилей класса «люкс» – седана AURUS SENAT и лимузина AURUS SENAT Limousine, которые открывают новую страницу в истории отечественного автомобилестроения. В церемонии приняли участие министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и директор ООО «АУРУС» Франц Герхард Хильгерт. Стилевые решения AURUS отличают монументальность и величие, свойственные высокому статусу представительских автомобилей.

GAC Motor

Ведущий китайский автопроизводитель со своим модельным рядом дебютировал не только на ММАС, но и на российском рынке в целом. Компания представила  автомобили премиум-класса, включая GS8, GA8 и новый GS4, а также объявила о создании первого зарубежного представительства в России – GAC Motor RUS.

Geely

Сразу шесть автомобилей линейки «Поколение 3.0»! Главными экспонатами стали гибрид Geely GE и современный кроссовер Geely SX11, который был впервые показан публике за пределами Китая. Кроме того, на стенде можно было увидеть хетчбек Geely GS, новые Geely Emgrand 7 и Geely Emgrand X7, а также нынешний флагман российской линейки – Geely Atlas.

JAC Motors

Один из крупнейших китайских автопроизводителей впервые принял участие в Московском  Автосалоне с двумя новинками – кроссоверами JAC S3 и JAC S5.

Haval

29 августа новый шеф-дизайнер компании, Фил Симмонс, презентовал российскую премьеру бренда – новый кроссовер Haval F7, который встанет на конвейер завода Haval  в Тульской области уже в 2019 году.

KIA Motors RUS

Модельная гамма KIA разместилась на стенде площадью 2470 кв. м. Бренд уверенно сохраняет позиции лидера российского рынка среди всех иностранных марок – специально для ММАС’18 компания подготовила самое большое количество премьер. Главным дебютантом стал хэтчбек KIA Ceed третьего поколения, причем официальный старт его продаж в России совпал с датой открытия Московского Автосалона (29 августа). Еще одна громкая премьера – третье поколение седана KIA Cerato. Также впервые были представлены: новый Ceed Sportswagon с кузовом «универсал», обновленная версия самого популярного в мире кроссовера – KIA Sportage, новые Optima и Optima GT. Помимо премьер, площадку украсили: модели 2019 года – флагманский кроссовер KIA Sorento Prime, седан KIA Rio и кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line; компактный ситикар Picanto и городской кроссовер Soul. Особое место было отведено первому в истории KIA автомобилю класса «гран-туризмо» – Stinger.  

Lifan

Компания представила, как уже полюбившиеся россиянам автомобили, Lifan X70 и обновленный Lifan MYWAY, так и новые модели: минивэн Lifan M7, кроссовер Lifan X80 и электромобиль Lifan 820EV.

 «Наши разработки в данной области носят всеобъемлющий характер. Lifan стремится переосмыслить себя, уйти от чистого автомобильного и производственного предприятия, став интеллектуальным брендом, который охватывает не только автомобильное производство, но и умные транспортные средства, а также инвестиции в интернет вещей и технологии искусственного интеллекта», – рассказал о глобальных планах марки генеральный директор Lifan Motors Rus и исполнительный директор Lifan Industry (Group) Imp. & Exp. Co., Ltd, господин Сунь Цзэцзюнь.

Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ

Широкой публике впервые были продемонстрированы беспилотные автомобили компании: две модели на базе электробусов «ГАЗель NEXT», оснащенные двумя разными типами систем автономного управления.

Официальный клуб Maserati в России

Клуб представил сразу семь автомобилей Maserati: Biturbo RACING, Ghibli Primatist (выпущено всего 39 штук), Shamal, Gran Sport MC Victory, GranTurismo MC Stradale, Levante и Ghibli.

Renault

Одна из самых долгожданных мировых премьер – купе-кроссовер Renault ARKANA (от латинского arcanum – «тайна»). Это первый автомобиль бренда, в создании которого на всех этапах принимали участие преимущественно российские специалисты: от концепции и проектирования до испытаний, оптимизации настроек и постановки на конвейер. Новый купе-кроссовер –  глобальная модель, но свое шествие по миру он начинает именно в России: производство будет налажено на московском заводе Renault.

Поклонники королевской серии автогонок Formula 1 получили шанс сфотографироваться с репликой болида команды Renault Sport Formula One Team и непосредственно погрузиться в захватывающую атмосферу гоночных заездов в зоне виртуальной реальности. На открытых площадках перед третьим павильоном «Крокус Экспо» ежедневно проходили тест-драйвы полноприводных SUV Renault.

Volkswagen

«Volkswagen Легковые автомобили» и «Volkswagen Коммерческие автомобили» организовали экспозицию инновационного формата. На интерактивной площадке посетители ММАС получили уникальную возможность ознакомиться с новинками и бестселлерами Volkswagen при помощи самых передовых цифровых технологий. В павильоне впервые в России демонстрировались Arteon и I.D, а в специальном VR-кинотеатре – Volkswagen Teramont по технологии о360.

На тест-драйвах со специальными искусственными препятствиями, позволяющими продемонстрировать угол въезда, диагональное вывешивание, работу систем-ассистентов и многое другое, можно было испытать внедорожники: Tiguan в исполнениях Sportline и Highline, Teramont, новый Touareg и Amarok.

Яндекс.Такси

Одной из точек притяжения посетителей ММАС стали демонстрационные поездки на беспилотном автомобиле «Яндекс.Такси» на открытых площадках.

Будущее на фестивале Mobilistic'18

В рамках Московского Автосалона прошел первый в Европе фестиваль инновационных технологий, на котором был представлен обзор инновационных проектов от Crocus Group.

Делая акцент на электромобильности, Crocus Group инициирует движение навстречу устойчивому развитию технологий будущего при поддержке Организации Объединенных Наций, о начале официального сотрудничества с которой было объявлено на пресс-конференции 29 августа.

В пресс-конференции приняли участие: первый вице-президент Crocus Group, учредитель проекта Эмин Агаларов, идеолог и автор концепции Mobilistic Георг Редлхаммер, амбассадор фестиваля Стивен Сигал, генеральный секретарь Организации по международным экономическим связям (ОМЭС) Кари Айна Эйк, генеральный директор «Порше Руссланд» Томас Штэрцель и генеральный директор компании «Jaguar Land Rover в России» Вячеслав Кузяков.

Первым с приветственной речью к аудитории обратился Стивен Сигал. Известный актер и активный деятель в борьбе за сохранение экологии недавно стал специальным представителем МИД России по гуманитарным связям России и США.

Кари Айна Эйк представила программу ООН «Цели устойчивого развития» (Sustainable Development Goals (SDGs)), в которую заложены базовые ориентиры для международного сотрудничества до 2030 года. Г-жа Эйк и г-н Агаларов также сделали совместное заявление, подтвердив, что Crocus Group становится ключевым российским партнером SDGs, и подписав соглашение, согласно которому «Крокус Сити» станет одним из пяти «городов будущего», включенных в программу. Благодаря этому Россия в целом, и Crocus Group, в частности, смогут активно продвигать принципы мирового инновационного развития под эгидой ООН. 

Участие в Mobilistic'18 приняли такие автомобильные бренды как Porsche, BMW, Jaguar Land Rover, Volgabus, а также дилеры электромобилей Electro Drive и Romanov Motors.

Участники ММАС

Авторадио

В рамках ММАС популярная радиостанция разыграла автомобиль. Ключи от кроссовера Suzuki SX4 из рук организаторов получила жительница из Ставрополя. Церемония вручения состоялась на стенде «Авторадио», где были представлены все главные призы проекта 2018 года – пять новых Suzuki, включая лимитированный внедорожник Vitara 30 и эксклюзивный SX4.

Лукойл

8 сентября гостей стенда компании ждала уникальная возможность получить автографы лидеров футбольного клуба «Спартак», а также принять участие в розыгрыше призов. Со своими болельщиками тепло общались и фотографировались капитан «красно-белых» Денис Глушаков, участник Чемпионата мира по футболу 2018 в России Александр Самедов и нападающий Зе Луиш.

Авто Плюс

На стенде телеканала была представлена гоночная техника SMP Racing – симулятор BR01, использовавшийся в Чемпионате мира по гонкам на выносливость, и джуниор-дрэгстер из Академии SMP Racing, спроектированный специально для подготовки юных спортсменов для борьбы в дисциплине «дрэг-рейсинг».

Участие в соревнованиях на симуляторах и награждении их победителей приняли пилоты программы SMP Racing Михаил Алешин и Виталий Петров. Знаменитые гонщики также провели серию интервью с журналистами.

Итоги

Московский международный автомобильный салон (ММАС) 2018 убедительно доказал, что интерес общественности к автомобилям неуклонно ежегодно растет. Новая выставка уже официально утверждена в календаре мероприятий Международной организации производителей автомобилей (OICA), а значит, организаторы проекта сделают все возможное для проведения Московского Автосалона 2020 на самом высоком уровне.

«Крокус Экспо» и «Объединение автопроизводителей России» выражают благодарность: генеральным информационным партнерам ММАС’18 «Авторадио» и телеканалу «Авто Плюс», генеральному интернет-партнеру Auto.ru; всем СМИ, оказавшим проекту информационную поддержку, а также всем участникам и гостям выставки.

Увидимся на Московском Автосалоне 2020!

www.mas-expo.ru


Выставка:  МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН (ММАС) 2018