Пресс-релиз 23-й московской международной оптической выставки (MIOF 2018. Осень)
6 September 2018

ПРЕСС-РЕЛИЗ

23-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

C 11 по 13 сентября в «Крокус Экспо» состоится ключевое деловое мероприятие для специалистов оптической отрасли в России – 23-я московская международная оптическая выставка (MIOF).

Данный проект высоко ценится в профессиональной среде благодаря возможности ознакомиться с полным спектром новинок во всех сегментах рынка на одной площадке: корригирующими и солнцезащитными очками; очковыми, контактными линзами и средствами по уходу за ними; оправами, аксессуарами, сопутствующими товарами; офтальмологическим и оптометрическим оборудованием, оборудованием для магазинов и салонов оптики, программным обеспечением, специализированной литературой.

Площадка MIOF – традиционное место встречи ведущих дистрибьюторов мировых оптических брендов с представителями оптовой и розничной торговли. На сентябрьской выставке свои коллекции представят 110 компаний из 7 стран мира (Белоруссии, Италии, Китая, Великобритании, Греции, Нидерландов, Канады) и 16 регионов России (Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Севастополя, Владимирской, Нижегородской, Ростовской, Самарской, Свердловской, Томской, Волгоградской, Новосибирской, Ростовской, Тамбовской, Ярославской областей, Приморского края и Республики Крым). Участники продемонстрируют не только новейшие разработки в многочисленных направлениях оптической индустрии, но и свежие дизайнерские решения, в частности, новые коллекции солнцезащитных очков ведущих европейских и азиатских производителей к предстоящему сезону.

Осенняя выставка порадует своими дебютантами – оптовыми компаниями с новыми брендами очков от массовых ценовых сегментов до класса «люкс». В «MIOF. Сентябрь 2018» примут участие как топовые представители сектора оптики: «Марколин-Рус», «Оптик Диас», «Инвеко», «Аввита», «Маркизапроект», «Мегаполис», «Нью-Оптика», так и иностранные и отечественные компании, которые только начинают свой путь на российском рынке: Aspex Eyeweare Group Inc, Dutz Eyewear B.V, Line Optical, Luxury Trends, MED S.A., NeckTec, Saraghina, Wenzhou Glory Optics, «Авис Глобал», «АлмиПартнер», ИП Петрушенкова Л.Ю., «Интермир групп», «Новус Вижн».

Церемония открытия 23-й московской международной оптической выставки (MIOF) состоится 11 сентября 2018 г., в 12:00.

Выставочную экспозицию сопровождает программа делового и образовательного форума, включающая мероприятия различных форматов: семинары, тренинги, презентации и т.п., в рамках которых слушатели узнают о новых продуктах и технологиях в оптике и оптометрии, методах оптимизации работы и повышения прибыльности салонов оптик.

11 сентября на форуме выступит известный итальянский специалист по digital-маркетингу в оптике, директор компании Charismatica Ltd., президент Expophoto Cultural Association, Алессандра Салимбене с лекциями «Digital-харизма: эффективные коммуникации онлайн и офлайн в современном оптическом центре» и «Новый потребитель: как продавать в эру Digital». Лекции будут полезны всем, кто активно взаимодействует с интернет-средой или задумывается о цифровизации своего бизнеса. 

12 сентября состоится пресс-конференция по модным тенденциям в дизайне оправ и  солнцезащитных очков с вступительным словом и обзором от Ольги Мошеевой, директора ИД «Оптический MAGAZINE». С презентациями своих коллекций выступят дизайнер, арт-директор Avanglion и Sover Бруно Палмеджиани и генеральный директор «Лакшери Трендс» Франко Антонов, который также представит марки Catherine De Medici, Pugnale, Philipp Plein, LaMarca, Amen из портфеля своей фирмы.

Кроме того, 11 и 12 сентября пройдет II научная конференция по детскому зрению Kids Vision, включающая занятия по программе повышения квалификации врачей-оптометристов, которая получила официальную аккредитацию Минздрава РФ. Научным организатором мероприятия выступает Санкт-Петербургский учебный центр повышения квалификации и переподготовки медицинских работников. Конференция Kids Vision уже второй раз проходит в рамках MIOF, при этом, по сравнению с прошлым годом количество зарегистрированных участников увеличилось вдвое. Это неудивительно, принимая во внимание уникальный состав лекторов, присутствие ведущих представителей науки и практиков, распространение информации о новейших мировых тенденциях науки о детском зрении.

Выставка MIOF – это платформа поддержки отечественного оптического бизнеса, уникальная возможность конечному российскому потребителю получить доступ к лучшим товарам и услугам для здоровья глаз и сохранения хорошего зрения. Главная задача проекта – создание комфортной среды для встречи профессиональных участников рынка (оптовиков, дистрибьюторов, производителей) из России и зарубежных стран, а также представителей розничного сектора (владельцев оптических салонов и сетей, закупщиков) и медицинской отрасли.

Стоимость билета на весь период работы мероприятия – 250 рублей

www.optica-expo.ru


Выставка:  23-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)