Пост-релиз 22-й московской международной оптической выставки (MIOF 2018. Весна)
23 February 2018

ПОСТ-РЕЛИЗ

22-я московская международная оптическая выставка (MIOF)

С 14 по 16 февраля в «Крокус Экспо» прошло значимое событие в сфере медицинской оптики и офтальмологии – 22-я московская международная оптическая выставка (MIOF). В проекте приняли участие ведущие дистрибьюторы мировых оптических брендов, представители торговых сетей оптической продукции, специалисты в области офтальмологии, оптометрии, охраны зрения.

На церемонии открытия весенней выставки к участникам и гостям обратились:

  • Надин Дром, директор по экспорту компании JF (Франция);
  • Антони Бинг, директор по экспорту компании Oxibis (Франция);
  • Роберт Вильям Моррис, владелец и основатель William Morris London (Великобритания);
  • Елена Якутина, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп».

Ведущий торжественного открытия, директор Департамента специальных выставочных проектов «Крокус Экспо» Сергей Егорычев, подчеркнул, что участие зарубежных партнеров в деловом форуме – хороший показатель для развития MIOF.

Экспозиция

113 компаний из Белоруссии, Германии, Израиля, Италии, Китая, Франции, Швейцарии, Японии и 14 регионов России (Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Севастополя, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Новосибирской, Ростовской, Самарской, Смоленской, Тамбовской, Томской, Ярославской областей, республик Башкортостан, Крым, Марий Эл) представили новейшие разработки и модные коллекции очковой продукции.

На выставке успешно дебютировали компании: Visionix Rus, «Виста», «НеоВижн», Pro Snow, «Стайлмарк», «РЕАЛ КЭР». Кроме того, на экспозиции традиционно были представлены стенды ведущих игроков рынка: «Марколин-Рус», «Оптик Диас», «Инвеко», «Аввита», «Маркизапроект», «Мегаполис», «Нью-Оптика».

Представители оптовой и розничной торговли первыми смогли ознакомиться с коллекциями, диктующими моду в сезоне «весна-лето’18», а производители и поставщики ведущих брендов – заключить прямые контракты на выгодных условиях.

Деловая программа

Экспозицию новейшего оснащения для медицинских учреждений, оптических салонов и последних веяний моды дополнила насыщенная деловая программа. В мероприятиях MIOF приняли участие эксперты мирового уровня и представители научного сообщества зарубежных стран: Германии (Татьяна Кушель, Зоя Куделински, Rodenstock GmbH), Франции (Луи Хью), Испании (Хулиан Рокабруна, Indizen Optical Technologies), Великобритании (Мартин Конвей, Contamac, FBCLA, FIACLE; Роберт Вильям Моррис, William Morris London).

Одним из самых значимых событий стало выступление всемирно известного практика в области контактной коррекции зрения из Великобритании Мартина Конвея, который прочитал слушателям ряд лекций: «Материалы для контактных линз – взгляд в будущее», «Проблема подбора КЛ при кератоконусе», «Подбор склеральных линз – сложная простота».

На церемонии вручения национальной премии «Золотой лорнет», участие в которой приняли 27 компаний (98 поданных заявок), были подведены итоги 2017 года в оптической индустрии.

«Золотой лорнет 2018» был вручен в следующих номинациях:

  • «Дебют»: запуск линзы TM Lencor Vision, компания МОК (Москва);
  • «Инновация года»: бинокулярные очки дополненной реальности, компания «ИнтерОптик» (Москва);
  • «Образовательный проект года»: программа «Оптикум» на радио MediaMetrix, продюсер и ведущая Инесса Леббех (Москва);
  • «Рекламный макет года»: рекламный проект «Контактные линзы Crystal Lakes», сеть магазинов «ДиЛор» (Оренбург);
  • «Маркетинговый проект года, федеральный»: вывод на рынок линзы ADRIA GO, компания Оптик Центр (Новосибирск);
  • «Маркетинговый проект года, локальный»: социальный проект «Мое зрение», сеть магазинов «Эль Ликон» (Томск);
  • «Салон года»: салон «Спектр» (Барнаул);
  • «Частная торговая марка»: Emilia Line by Enni Marco, компания «Новая линия» (Москва);
  • «Персона года. Признание»: Лев Бибер, компания «Новая линия» (Москва).

Специальный приз премии – за преданность делу и 50-летие профессиональной деятельности – получила Тамара Баско, генеральный директор ПМЦ «Зрение» (Новосибирск). Почетным призом был удостоен Александр Мягков, президент Экспертного совета, генеральный директор компании Оk Vision (Москва).

Являясь международной коммуникационной площадкой, проект MIOF вносит важный вклад в повышение квалификации и профессионального уровня российских офтальмологов и оптометристов. В феврале 2018 года выставку посетили более 2 000 человек из медицинской, торговой, фармацевтической и др. сфер.

23-я московская международная оптическая выставка состоится 11-13 сентября.

Увидимся в «Крокус Экспо»!


Выставка:  22-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)