ПОСТ-РЕЛИЗ
21-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)
С 19 по 21 сентября в «Крокус Экспо» прошла 21-я московская международная оптическая выставка (MIOF) – ведущее отраслевое мероприятие, объединившее около 4 000 профессионалов.
В рамках MIOF специалисты традиционно знакомились с новейшим офтальмологическим и оптометрическим оборудованием, оптической продукцией (очками, линзами, оправами) и аксессуарами, программным обеспечением, торговым оборудованием, сопутствующими товарами и услугами.
Экспозиция продемонстрировала достижения 95 компаний из 12 регионов России (Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Владимирской, Волгоградской, Калужской, Нижегородской, Новосибирской, Ростовской, Тамбовской, Томской и Ярославской областей, республики Крым) и зарубежных стран (Италии, Китая, Белоруссии и других).
На торжественной церемонии открытия к участникам и гостям проекта обратились:
- Эрве Мерсье и Алла Горфиль, владельцы компании «Алхемер Оптик»;
- Дмитрий Митюков, руководитель компании «Абиум»;
- Елена Якутина, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп».
Спикеры отметили, что MIOF – одно из ключевых для отрасли событий, предоставляющее возможность ознакомиться с важнейшими достижениями и дизайнерскими тенденциями, повысить профессиональный уровень, пообщаться с лучшими специалистами и установить новые деловые связи на одной площадке.
Этой осенью на MIOF был сделан важный шаг для повышения профессионального уровня детских офтальмологов – впервые в России! – состоялась научно-практическая конференция по детской офтальмологии и оптометрии KIDS VISION с секциями «Редкие глазные заболевания» и «Новые технологии в детской офтальмологии и страбизмологии», в рамках которой была освещена самая актуальная информация по оптометрическому и хирургическому/врачебному направлениям.
На KIDS VISION также стартовала благотворительная программа помощи детям со сложными офтальмологическими заболеваниями: средства на операционное лечение были перечислены ее первому пациенту Мише Рожевскому. Помимо этого, дарители – «Компания МОК», «САФИЛО-СНГ», «Линзы Хойя Рус» – подготовили партию очков с фотохромным покрытием и блюблокерами для передачи детям с аниридией (редкой генетической патологией).
MIOF традиционно стала презентационным сектором свежих дизайнерских тенденций в сфере солнцезащитных очков и медицинских оправ сезона «зима/весна-2018». В рамках деловой программы состоялась лекция директора ИД «Оптический MAGAZINE» Ольги Мошеевой «Зеркальные отражения» о представленных в России торговых марках, технологиях изготовления и материалах для очков и оправ, трендах в последних модных коллекциях.
Специальный сегмент экспозиции – «Витрина моды» – представил образцы продукции ключевых дистрибьюторов: «Аввита», «Алхемер Оптик», «Лафон», «Керинг груп», «ПИФАГОР» и др. Кроме того, представители компаний рассказали о главных направлениях текущего сезона и перспективах на период «весна/лето-2018».
Впервые прошедшая в рамках MIOF одноименная пресс-конференция («Витрина моды») стала перспективным коммуникационным каналом между представителями оптических дистрибьюторов и специализированных СМИ.
MIOF вносит весомый вклад в повышение профессионального уровня специалистов, знакомит с важнейшими достижениями отрасли, демонстрирует дизайнерские тенденции, влияет на формирование ассортимента оптических магазинов, способствует установлению новых и укреплению существующих деловых связей. Это успешная деловая площадка для заключения выгодных контрактов и налаживания перспективных партнерских отношений.
Станьте частью профессионального сообщества!
Присоединяйтесь к весенней MIOF с 14 по 16 февраля 2018 года!
Выставка: 21-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)