Пресс-релиз 20-й московской международной оптической выставки (MIOF 2017. Весна)
2 February 2017

ПРЕСС-РЕЛИЗ

20-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

С 15 по 17 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» состоится важное для оптической индустрии мероприятие – 20-я, юбилейная, московская международная оптическая выставка (MIOF), давно заслужившая высокую оценку профессионального сообщества.

Оптическая индустрия – часть отрасли здравоохранения, поэтому к ее продукции и услугам применяются особые требования по качеству, точности измерений и диагностики. В то же время корригирующие и солнцезащитные очки, цветные контактные линзы и другая оптическая продукция являются незаменимыми модными аксессуарами. Разнообразие материалов и современные технологии предоставляют широкие возможности для создания новых моделей, поэтому каждая премьера оптической выставки – еще и событие в мире дизайна!

Площадка MIOF – традиционное место встречи ведущих дистрибьюторов мировых оптических брендов с представителями оптовой и розничной торговли. На февральской выставке 104 компании из 5 стран мира (Белоруссии, Италии, Китая, Турции, Украины) и 13 регионов России (Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Калужской, Новосибирской, Ростовской, Тамбовской, Ярославской областей, Хабаровского края, Республик Крым и Башкортостан) продемонстрируют не только новейшие разработки по всем направлениям оптической индустрии (очки, линзы, профессиональное оборудование, программное обеспечение для салонов оптик и многое другое), но и свежие дизайнерские решения, в частности, новые коллекции солнцезащитных очков ведущих европейских и азиатских производителей к предстоящему весенне-летнему сезону.

В MIOF примут участие как давно работающие на рынке компании: «Марколин-Рус», «Оптик Диас», «Инвеко», «Аввита», «Маркизапроект», «Мегаполис», «Нью-Оптика», так и  многочисленные дебютанты, в числе которых иностранные и отечественные бренды: DoĞan Optİk и Opticleaner (Турция), LuckyLOOK, «Калита-ВЭД», «ТФН Оптика», «Сибирская Оптическая Компания», «Пифагор», «Фреш оптика», «АКВА», ИП М.Е. Ушакова.

Экспозицию MIOF сопровождает программа делового и образовательного форума, включающая мероприятия различных форматов: семинары, тренинги, презентации и т.п., в рамках которых можно будет узнать об эффективных навыках повышения продаж, оптимизации работы и повышения прибыльности салонов оптик, методах выявления потребностей клиентов в новой очковой продукции. В ходе семинара по прогрессивным линзам представители «Линзы Хойя Рус» ознакомят специалистов с новыми продуктами компании.

Особое место в деловой программе отведено семинару руководителя консалтинговой компании SR Сommunicazione (Италия) Эрколе Ренци, который расскажет об использовании эмоций в работе с клиентами и обучении «суперпродавцов» магазинов оптики.

Тематика мероприятий MIOF отражает существующую ситуацию в отрасли. Например, на одном из семинаров пойдет речь о том, как вступивший в силу новый закон об онлайн-кассах повлияет на магазины оптики. Об этом расскажут его непосредственные исполнители – операторы фискальных данных, продавцы новых кассовых аппаратов и разработчики программного обеспечения.

Центральное место в программе занимает III церемония вручения Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет», которая подведет итоги 2016 года, отметив лучшие торговые компании, сети, торговые марки, а также отдельные проекты и специалистов, внесших наибольший вклад в развитие оптического рынка и в повышение уровня профессионального обслуживания населения.

В номинациях (в этом году их более 20!) представлены самые актуальные научные разработки, в числе которых – мягкая контактная линза с управляемым дефокусом для контроля миопии от компании «Окей Вижн Ритейл».

В новой номинации – «Образовательный проект года» – за победу поборются: Академия Rodenstock (в этом году немецкая компания отмечает 140-летний юбилей), Академия медицинской оптики и оптометрии (Москва), Медико-технический колледж (Санкт-Петербург) и другие учебные заведения.

Всего в конкурсе приняли участие около 50 компаний из всех регионов России.

Особая ценность проекта MIOF состоит в уникальной возможности всего за три дня получить максимум полезной информации из всех областей оптической индустрии, найти новых поставщиков, первыми сделать заказы на предстоящий сезон, повысить уровень профессиональных знаний, обменяться опытом с коллегами, приобрести дополнительные контакты для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

Торжественная церемония открытия 20-й московской международной оптической выставки состоится 15 февраля, во II павильоне МВЦ «Крокус Экспо» (зал 8).

Стоимость билета на весь период работы мероприятия – 250 рублей.

Онлайн-регистрация на официальном сайте выставки позволит представителям оптической отрасли получить входной билет бесплатно.

Проект MIOF ориентирован на специалистов! Розничная торговля не предусмотрена!

www.optica-expo.ru


Выставка:  20-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)