ПОСТ-РЕЛИЗ
19-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)
С 13 по 15 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» прошло важное для офтальмологической отрасли России деловое мероприятие – 19-я московская международная оптическая выставка (MIOF).
Поставщики ведущих мировых брендов и специализированного оборудования, производители товаров медицинской оптики: 89 компаний из 12 регионов России (Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Калужской, Новосибирской, Свердловской и Ярославской областей, Краснодарского края, республик Крым, Марий Эл) и зарубежных стран (Белоруссии, Италии, Китая) представили современные разработки и новинки оптической продукции.
В MIOF приняли участие как постоянные экспоненты – компании работающие на рынке не одно десятилетие («Марколин-Рус», «Оптик Диас», «Инвеко», «Аввита», «Мегаполис», «Нью-Оптика» и другие), так и дебютанты – «Первое Ателье Ювелирных Оправ», «Опт Фабрик», Panfundus, Picasso Group, «Вега-оптика», «Звезда Востока», «РУСПРОДИЗАЙН».
Количество специалистов – представителей оптовых и розничных компаний, владельцев торговых площадок оптической продукции, офтальмологов, посетивших 19-ю Московскую международную оптическую выставку, составило более 3800 человек, что на 31% больше, чем в сентябре 2015 года.
В торжественной церемонии открытия экспозиции, которую провел директор Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергей Егорычев, приняли участие:
- Константин Олейник, руководитель компании «Мегаполис»;
- Александр Шлайферт, руководитель оптического подразделения Krupon Handels GmbH;
- Елена Титова, генеральный директор компании «Оптик стайл» (г. Владимир), обладатель Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» (2015, 2016 гг.);
- Елена Якутина, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп».
Все выступающие отметили, что выставочная и деловая площадки MIOF способствуют ценному обмену опытом, приобретению новых деловых контактов и последующему развитию партнерских отношений, что приводит к плодотворному сотрудничеству и заключению взаимовыгодных контрактов.
Проект «MIOF. Осень 2016» дал старт очередному конкурсу на соискание Национальной премии оптической индустрии за достижения в области продвижения новых технологий, охраны здоровья зрения и профессионального обслуживания населения «Золотой лорнет». Подведение итогов и награждение победителей состоятся 15 февраля 2017 года – на следующей выставке.
Выставочную экспозицию традиционно сопровождала насыщенная деловая программа, в рамках которой специалисты приобрели новые знания по широкому кругу тематических направлений.
Например, из семинара корпоративного тренера компании «МОК-BBGR» аудитория узнала о преимуществах «умных» линз LENCOR VISION.
Организаторы целого ряда мероприятий – ООО «Линзы Хойя Рус» – рассказали об особенностях подбора линз HOYA для клиентов, способах увеличения продаж прогрессивных линз вместе с мультимедийными приложениями компании и многом другом.
Особое место в деловой программе занял семинар тренера «Международной школы оптического бизнеса» Елены Якутиной «Магазин оптики с нуля. Выбираем место для успешного магазина», вызвавший большой интерес специалистов.
За годы своего существования проект MIOF заслужил высокую оценку профессионального офтальмологического сообщества за возможность первыми ознакомиться с новинками мировых производителей на отечественном рынке, новейшими разработками, оборудованием и услугами во всех отраслях оптической отрасли.
20-я Московская международная оптическая выставка пройдет с 15 по 17 февраля 2017 года.
До встречи в МВЦ «Крокус Экспо»!
Выставка: 19-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)