ПОСТ-РЕЛИЗ
18-Я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)
С 16 по 19 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 18-я московская международная оптическая выставка (MIOF) – ведущая деловая и образовательная площадка для специалистов медицинской оптики в России, инструмент продвижения мировых новинок, отечественных и зарубежных научных разработок на российский офтальмологический рынок.
В мероприятии приняли участие 106 компаний из 12 регионов РФ (Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Севастополя, республик Башкортостан, Крым, Марий Эл; Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Калужской, Новосибирской, Ростовской, Свердловской и Ярославской областей) и 4 зарубежных стран (Белоруссии, Италии, Китая, Японии). Среди компаний-участников: как известные игроки оптического рынка – «Марколин-Рус», Luxottica, Seiko, «Оптик Диас», «Инвеко», «Аввита», Kering group, Hoya, так и дебютанты проекта – НПП «ЛИНКО», «Алероптик» и другие. В целом, весенняя экспозиция представила специалистам широкий ассортимент продукции более 320 брендов – новые коллекции и тренды очковой моды сезона «Весна-лето 2016» от ведущих производителей и дистрибьюторов!
На торжественной церемонии открытия выставки, которую провел директор департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергей Егорычев, с приветственными словами к экспонентам и гостям проекта обратились:
- Константин Олейник, руководитель компании «Мегаполис»;
- Дмитрий Митюков, руководитель компании «Абиум»;
- Николай Иванидзе, директор компании «ИнтерОПТИК-Сервис»;
- Елена Якутина, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп».
Выступающие выразили благодарность организаторам, отметив, что за годы проведения MIOF МВЦ «Крокус Экспо» зарекомендовал себя, как площадка с высоким уровнем организации мероприятий, оснащенная всем необходимым для максимально комфортной работы.
В рамках выставки лучшие отраслевые проекты 2015 года, а также компании и отдельные специалисты, внесшие наибольший вклад в развитие оптического рынка и в повышение уровня профессионального обслуживания населения, были в торжественной обстановке награждены Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет».
Экспертное жюри объявило имена победителей в следующих номинациях:
- «Дебют года» – компания «Линзы Хойя Рус»;
- «Рекламная кампания года» – «Плохо видишь – проверь зрение!» (сеть магазинов «Виктория» (г. Киров));
- «Маркетинговый проект года» (среди оптовых компаний) – «Вебинары 2015» (компания «Аввита»);
- «Маркетинговый проект года» (среди розничных компаний) – «Продвижение специальности медицинская оптика в контексте социально-ориентированного маркетинга» (Свердловский областной медицинский колледж);
- «Сеть года» (федеральный уровень) – компания «Айкрафт»;
- «Сеть года» (локальный уровень) – компания «Оптикстайл» (г. Владимир);
- «Салон года» – салон «Тамара» (г. Новосибирск);
- «Частная торговая марка» – Rusomania (компании «Сколани»);
- «Лучший стенд MIOF-2016» – «Компания Гранд Вижн».
В номинации «Инновация года» дипломами отмечены изобретение в области измерения зрения Валерия Грищенко (компания «Оптика-центр») и программа мотивации персонала Николая Николаева (компания «ИТигрис»).
Персоной года (номинация «Признание») стал основатель одной из крупнейших компаний, работающих с различными направлениями медицинской оптики, «Essilor – ЛУЙС-Оптика» Анатолий Балаян. Эта награда вручается самым авторитетным представителям профессии, деятельность которых внесла наибольший вклад в формирование отечественной оптической отрасли.
Организаторы MIOF традиционно сопроводили экспозицию насыщенной деловой программой. Специалисты – посетители и участники выставки – смогли ознакомиться с технологиями увеличения продаж в салонах оптики, с последними инновациями в изготовлении очковых и контактных линз, получили самые последние данные о методах коррекции зрения. Кроме того, в рамках деловой программы были подведены итоги 2015 года в оптическом ритейле и названы новые мировые тенденции в поведении целевых аудиторий.
Московская международная оптическая выставка (MIOF) служит эффективной площадкой для общения ведущих дистрибьюторов мировых брендов медицинской оптики и представителей оптовой и розничной торговли. По результатам опроса посетителей, 87% из них принимают решение о закупках нового ассортимента для своих предприятий именно на выставке. Проект дает участникам возможность установить новые контакты, проводя встречи с представителями отрасли из разных, в том числе отдаленных регионов, за короткий срок в одном месте.
Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»
Выставка: 18-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)