Пост-релиз международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2016
16 February 2016

ПОСТ-РЕЛИЗ

VIII международный фестиваль технологий продвижения и рекламы
ProMediaTech

20-21 января 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось одно из ключевых событий для представителей экспобизнеса – 8-й ежегодный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Организаторами мероприятия традиционно выступили МВЦ «Крокус Экспо» и компания «БилдЭкспо».

В этом году 144 компании, среди которых – как постоянные участники фестиваля, ведущие игроки выставочной индустрии, так и дебютанты проекта – «Глобал Эвентс», BDV Group, «ЭраЭкспо», «Ультра-Экспо», представили свежие, неординарные решения с использованием новейших современных материалов для застройки выставочного пространства. Экспозиция фестиваля стала своеобразным смотром безграничных творческих возможностей, реализованных в проектировании, строительстве и оформлении стендов.

Выставочная часть проекта сопровождалась насыщенной деловой программой, включающей мероприятия различных форматов, которые максимально информировали профессионалов о достижениях, актуальных новинках, последних тенденциях развития отрасли и грядущих нововведениях.

Центральное место в деловой программе фестиваля занял круглый стол «От Хартии к СРО. Новые реалии выставочного рынка», посвященный созданию первой профессиональной некоммерческой организации в выставочной отрасли России – Союза Выставочных Застройщиков (СВЗ).

Площадка Союза Выставочных Застройщиков призвана стать своеобразным дискуссионным клубом для профессионального общения и решения возникающих проблем, расширения коммуникационных возможностей и налаживания деловых связей между игроками рынка. За прошедший год были предприняты шаги по созданию организации, утвержден её статус – саморегулируемая организация, подготовлен ряд документов, а также определены критерии по вступлению в СВЗ.

Крупнейшие игроки и лидеры экспобизнеса поддержали инициативу создания Союза, отметили необходимость организации подобного формата для конструктивного диалога. На данный момент СВЗ насчитывает 11 членов, а более 25 компаний уже дали согласие на присоединение.

«Считаю главной задачей Союза Выставочных Застройщиков обеспечить прозрачность и эффективность выставочного сервиса в РФ. Уверен, что наша совместная работа будет полезна всем участникам рынка: застройщикам, поставщикам и, конечно, нашим клиентам», – подчеркнул председатель СВЗ, директор Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергей Егорычев.

Тема круглого стола вызвала неподдельный интерес,  в оживленной дискуссии приняли участие экспоненты и посетители ProMediaTech.

В рамках акции «Ответы на самые острые вопросы выставочного бизнеса в России», организованной компанией «И ЭМ ДЖИ», гостям фестиваля представилась возможность получить квалифицированную консультацию специалистов на круглых столах по следующим тематикам: «Защита авторских прав», «Защита при проверке», «Новый стиль – лучшее оружие», «Психология корпоративного тренинга».

На презентационной площадке ProMediaTech с успехом прошли обучающие семинары – «Мобильные стенды. Новинки. Эффективность Мобильного Маркетинга», «Объёмные световые элементы и буквы на выставочном стенде» и другие.

Зона подбора персонала, Recruiting Point, предложила множество вариантов трудоустройства представителям творческих профессий, специалистам рекламных и PR-отделов компаний, а также студентам.

В первый день работы ProMediaTech 2016 в торжественной обстановке были объявлены имена победителей конкурса DESIGN-EXPO-PMTF за лучшие дизайнерские и конструктивные решения выставочных стендов в МВЦ «Крокус Экспо» в 2015 году. Победителем конкурса признан стенд «Глобал Эвентс» на проекте «Игромир», второе и третье места присуждены стендам ООО «АТЛАНТ ЭКСПО» (Aqua-Therm Moscow) и Max Group (MosBuild), соответственно.

Более того, на фестивале состоялось подведение итогов и награждение победителей спортивно-развлекательных соревнований, которые каждый год проводятся на территории МВЦ «Крокус Экспо» в начале декабря. Состязания преследуют не только оздоровительные цели, но и призваны сплотить коллективы компаний-участников, наладить взаимоотношения между коллегами по бизнесу, а также зарядить спортсменов и болельщиков позитивными эмоциями. Победителям «Выставочных стартов» – компании «4ВИДА» и зимнего кубка по мини-футболу «ЭКСПОМАСТЕР-БилдЭкспо» – «Экспо-торг» были вручены ценные призы и сертификаты.

Фестиваль ProMediaTech в очередной раз подтвердил статус ведущего В2В-события, крупной выставочно-дискуссионной площадки для представителей экспобизнеса. В рамках проекта состоялись деловые встречи и переговоры, заключались выгодные контракты. Актуальность мероприятия подтверждается высокой посещаемостью, участием лидеров и крупных игроков выставочной индустрии.

До встречи в следующем году!

www.pmtf.ru



Выставка:  PROMEDIATECH