Пресс-релиз "Выставка «Собственная торговая марка» – место диалога поставщика и заказчика СТМ"
26 November 2015

Пресс-релиз

Москва, 13 ноября 2015 г.

ВЫСТАВКА «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» – МЕСТО ДИАЛОГА ПОСТАВЩИКА И ЗАКАЗЧИКА СТМ

22-23 марта в «Крокус Экспо» состоится 3-я международная специализированная выставка «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show) 2016.

«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – это единственная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, в которой участвуют производители и поставщики различных продовольственных и непродовольственных товаров под СТМ.

Среди посетителей выставки IPLS – представители направлений СТМ сетевой розницы, гипер- и супермаркетов, дистрибьюторов и торговых компаний.

Выставка является для них местом проведения встреч и переговоров, где в комфортной деловой обстановке можно обсудить условия сотрудничества, заключить выгодные контракты и встретиться с существующими партнерами и поставщиками. Кроме того, каждый год посетители выставки могут принять участие в насыщенной обучающей программе, задать вопросы экспертам рынка и представить успешные проекты компании.

КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ У СТМ?

2015 и особенно 2016 гг., по оценке экспертов, станут крайне удачными для развития частных марок, это доказывает и уверенный рост доли СТМ в обороте ритейла, и повышение уровня доверия покупателей к частным маркам сетей. Розничные торговые предприятия, прежде всего, заинтересованы в повышении лояльности покупателей, которое им дает развитие направления СТМ. Некоторые сети даже утверждают, что им удалось потеснить продукцию известных брендов на полках и получить солидную долю СТМ в категории. Подробнее >>>

УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ: ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИЗ 19 СТРАН!

IPLS является по праву международным событием, ведь 50% участников – лидеры среди производителей из Беларуси, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Германии, Тайваня, Словакии, Словении, Индии, Великобритании, Польши, Чехии, Израиля, Китая, Турции, Сербии, Венгрии, Шри-Ланки, США и др. См. онлайн-каталог участников >>>

На IPLS каждый год представлены различные товарные категории, среди которых:

  • Продукты питания – кондитерская и хлебобулочная продукция, бакалея, консервы, оливковое масло, приправы и соусы, масложировая, молочная продукция, снеки, сухофрукты, детское питание, алкогольные и безалкогольные напитки и другие.
  • Непродовольственные товары – бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, бумажная и упаковочная продукция, лекарственные средства и медицинские приборы, товары для дома и дачи, спортивные товары и товары для отдыха, корма для домашних животных, автохимия, средства по уходу за обувью и многое другое.

ПОСЕТИТЕЛИ: ВЕСЬ СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ РОССИИ

Выставка IPLS нацелена на высокое качество посетительской аудитории, обеспечивает присутствие специалистов по СТМ крупнейших розничных сетей России и СНГ.

Выставку каждый год посещают специалисты отделов СТМ: крупнейших розничных сетей России и СНГ, в т.ч. Ашан, X5 Retail Group, Метро Кэш энд Кэрри, Аптечная сеть «Ригла», SPAR,  Брусничка, Санги-Стиль, НТС, 7 дней, GREEN, О’кей, ОБИ, FixPrice, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Магнолия, Лента, Бахетле и др. На сегодняшний день ритейл-партнерами выставки уже стали более 38 розничных сетей, которые оказывают информационную поддержку выставке!

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: МЕСТО ДИАЛОГА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И РИТЕЙЛЕРА

Одновременно с работой экспозиции в рамках IPLS каждый год проходит конференция по СТМ, которая носит название Форум производителей и ритейлеров «Собственная Торговая Марка». 280 делегатов, среди которых топ-менеджеры розничных сетей, представители направления private label, зададут вопросы экспертам рынка: за счет каких товарных категорий можно увеличивать долю СТМ, как производителю договориться с сетями о повышении цены, как прогнозировать поставки и др.

В рамках программы Центр закупок сетей: СТМ участники проведут более 1000 переговоров о закупках, во время которых составят предварительные договоренности о контрактах.

В переговорах примут участие представители отделов СТМ федеральных региональных розничных сетей. Переговоры пройдут в VIP-зоне Retailers’ Lounge, доступ к которой открыт только для участников программы.

Новое в марте 2016!

В 2016 году в рамках выставки пройдет экспозиция собственных торговых марок сетей Private Label Gallery, а по окончании мероприятия состоится церемония вручения премии Private Label Awards (by IPLS) для розничных сетей и производителей за вклад в развитие направления.

Все гости и участники выставки смогут проголосовать за представленный в галерее товар в номинации «Выбор потребителя!».

Отзывы об IPLS 2015: «КОМПАКТНАЯ, ЭФФЕКТИВНАЯ, НЕЗАМЕНИМАЯ»

По результатам выставки IPLS 2015, 70% участников и 95% посетителей планируют вернуться на нее.

Спар Ритэйл, Тетерин Андрей: «Выставка получилась компактная, только нужные компании, очень эффективно и полезно! Ассортимент IPLS 2015 стал еще более интересным и разнообразным, увидели очень много зарубежных компаний».

ЦВ Протек, Ольга Смирнова: «Я получила и информацию для размышления, и большое удовольствие от общения с аудиторией!».

А5 Group, Овсянников Константин: «Выставка очень понравилась, мы увидели нужных людей. Как только узнали о выставке IPLS, сразу решили посетить, и все наши ожидания оправдались!».

Кондитерская фабрика «Победа», Ирина Петрова, заместитель директора СТМ: «Выставка прошла в напряженном темпе, мы провели очень много переговоров с новыми клиентами и встретились с существующими партнерами. Выставка профильная и это очень правильно, т.к. переговоры не размываются, не уходят в сторону. Мы были очень рады такому наплыву посетителей, подготовленных и ставящих конкретные задачи».

ПК «Акцент», Инна Козак, директор по сетевой и розничной дистрибуции: «На этой выставке мы поставили задачу найти новых партнеров, и даже первая половина первого дня выставки показала, что мы уже обрели нужные контакты, а наши партнеры увидели в нас потенциального поставщика. Превосходная организация! Мы очень довольны».

До встречи на IPLS 22-23 марта 2016 в г. Москва, Крокус Экспо (павильон 2, зал 6)!

Организатор: Reed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 43 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 41 офисе работают по всему миру. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях.

См. видео о выставке IPLS 2015 >>>

Для прессы:
Маргарита Мальцева
margarita.maltseva@reedexpo.ru
Тел.: +7 (495) 937-6861 (доб. 168)
Моб. тел.: +7 (926) 217-3429
www.reedexpo.ru



Выставка:  СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (IPLS)