ПОСТ-РЕЛИЗ
17-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА
С 21 по 24 сентября 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 17-я московская международная оптическая выставка (MIOF) – мероприятие для профессионалов, специалистов и производителей, отражающее состояние отрасли и тенденции ее дальнейшего развития.
На площади 9 000 кв. м специализированную продукцию и новейшие достижения представили 105 компаний из 11 регионов России (Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Симферополя, Республики Крым, Владимирской, Волгоградской, Новосибирской, Ростовской, Свердловской, Ярославской областей) и 3 зарубежных стран (Италии, Китая, Японии).
В этот раз среди экспонентов были как известные игроки российского рынка медицинской оптики («Марколин-Рус», Luxottica, Seiko, «Оптик Диас», «Инвеко», «Аввита»), так и «новички» – «Маркиза проект», «Линзы Хойя Рус».
На торжественной церемонии открытия выставки, которую провел директор Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергей Егорычев, с приветственными словами к участникам и посетителям обратились:
- Дмитрий Митюков, представитель компании «Абиум»;
- Елена Якутина, представитель компании «Маркет Ассистант Груп»;
- Дамиана Андреоззи, представитель компании «Маркиза проект»;
- Евгений Шумилов, представитель компании «Линзы Хойя Рус».
Все выступающие отметили, что, несмотря на реалии сегодняшнего непростого времени, рынок оптической отрасли развивается, а продукция не перестает пользоваться популярностью.
Насыщенная экспозиция осенней MIOF дала специалистам отрасли представление о последних образцах продукции российских и зарубежных торговых марок и современных оптических технологиях. Вниманию гостей проекта были представлены: готовые корригирующие очки, очковые и контактные линзы, футляры, разнообразные средства по уходу за медицинской оптикой, диагностическое оборудование, программное обеспечение для салонов оптики, торговое оборудование для магазинов оптики, всевозможные аксессуары, специализированные оптические издания и многое другое.
Одним из открытий выставки стала компания «Маркиза проект», которая презентовала на российском рынке продукцию одного из крупнейших итальянских производителей солнцезащитных очков и оправ Kering group.
Российское подразделение японского производителя линз компании «Хойя» также впервые приняло участие в MIOF, успешно продемонстрировав широкую линейку товаров – от контактных и очковых линз до лазерного оборудования.
В рамках комплекса мероприятий деловой программы состоялись круглые столы, мастер-классы и презентации, ориентированные на оптометристов, мастеров изготовления очков, специалистов по продажам и байеров оптических салонов. Участники обсудили новейшие оптические технологии, актуальные вопросы и тенденции отрасли, узнали о последних новинках мировой очковой моды, а также поделились друг с другом ценным опытом работы.
Выставочная площадка MIOF традиционно способствовала расширению полезных деловых связей: объединение ведущих дистрибьюторов мировых брендов медицинской оптики с представителями оптовой и розничной торговли стимулирует увеличение поставок новых разработок на российский рынок. На выставке было заключено большое количество успешных контрактов, что, безусловно, положительным образом скажется на развитии отрасли в целом.
17-я московская международная оптическая выставка в очередной раз подтвердила статус ведущего B2B-проекта отрасли и основной деловой площадки для общения специалистов из разных стран.
Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»
Выставка: 17-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)