Пост-релиз 17-й московской международной оптической выставки (MIOF 2015. Осень)
10 November 2015

ПОСТ-РЕЛИЗ

17-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА

С 21 по 24 сентября 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 17-я московская международная оптическая выставка (MIOF) – мероприятие для профессионалов, специалистов и производителей, отражающее состояние отрасли и тенденции ее дальнейшего развития.

На площади 9 000 кв. м специализированную продукцию и новейшие достижения представили 105 компаний из 11 регионов России (Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Симферополя, Республики Крым, Владимирской, Волгоградской, Новосибирской, Ростовской, Свердловской, Ярославской областей) и 3 зарубежных стран (Италии, Китая, Японии).

В этот раз среди экспонентов были как известные игроки российского рынка медицинской оптики («Марколин-Рус», Luxottica, Seiko, «Оптик Диас», «Инвеко», «Аввита»), так и «новички» – «Маркиза проект», «Линзы Хойя Рус».

На торжественной церемонии открытия выставки, которую провел директор Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергей Егорычев, с приветственными словами к участникам и посетителям обратились:

  • Дмитрий Митюков, представитель компании «Абиум»;
  • Елена Якутина, представитель компании «Маркет Ассистант Груп»;
  • Дамиана Андреоззи, представитель компании «Маркиза проект»;
  • Евгений Шумилов, представитель компании «Линзы Хойя Рус».

Все выступающие отметили, что, несмотря на реалии сегодняшнего непростого времени, рынок оптической отрасли развивается, а продукция  не перестает пользоваться популярностью.

Насыщенная экспозиция осенней MIOF дала специалистам отрасли представление о последних образцах продукции российских и зарубежных торговых марок и современных оптических технологиях. Вниманию гостей проекта были представлены: готовые корригирующие очки, очковые и контактные линзы, футляры, разнообразные средства по уходу за медицинской оптикой, диагностическое оборудование, программное обеспечение для салонов оптики, торговое оборудование для магазинов оптики, всевозможные аксессуары, специализированные оптические издания и многое другое.

Одним из открытий выставки стала компания «Маркиза проект», которая презентовала на российском рынке продукцию одного из крупнейших итальянских производителей солнцезащитных очков и оправ Kering group.

Российское подразделение японского производителя линз компании «Хойя» также впервые приняло участие в MIOF, успешно продемонстрировав широкую линейку товаров – от контактных и очковых линз до лазерного оборудования.

В рамках комплекса мероприятий деловой программы состоялись круглые столы, мастер-классы и презентации, ориентированные на оптометристов, мастеров изготовления очков, специалистов по продажам и байеров оптических салонов. Участники обсудили новейшие оптические технологии, актуальные вопросы и тенденции отрасли, узнали о последних новинках мировой очковой моды, а также поделились друг с другом ценным опытом работы.

Выставочная площадка MIOF традиционно способствовала расширению полезных деловых связей: объединение ведущих дистрибьюторов мировых брендов медицинской оптики с представителями оптовой и розничной торговли стимулирует увеличение поставок новых разработок на российский рынок. На выставке было заключено большое количество успешных контрактов, что, безусловно, положительным образом скажется на развитии отрасли в целом.

17-я московская международная оптическая выставка в очередной раз подтвердила статус ведущего B2B-проекта отрасли и основной деловой площадки для общения специалистов из разных стран.

www.optica-expo.ru

Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»



Выставка:  17-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)