Пост-релиз 16-й Московской международной оптической выставки (MIOF. Зима 2015)
25 February 2015

ПОСТ-РЕЛИЗ

16-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

17-20 февраля 2015 года
МВЦ «Крокус Экспо», III павильон, зал №15

В феврале 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 16-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) – ведущий B2B-проект в своей отрасли и основная деловая площадка для общения зарубежных и российских специалистов. В рамках мероприятия вновь собрались крупные оптические компании, которые представили последние новинки в сегментах очковой моды, очковых и контактных линз, средств ухода за оптикой, диагностического оборудования, программного обеспечения и различных аксессуаров.

Основные задачи проекта – создание неизменного места встречи ведущих дистрибуторов мировых брендов с представителями оптовой и розничной торговли, а также их обеспечение комфортными рабочими условиями.

В этом году лидеры оптического бизнеса предложили своим партнерам множество антикризисных решений, которые должны поддержать отрасль в целом.

В зимней выставке MIOF 2015 приняли участие 120 компаний из России (Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Симферополя, республики Башкортостан, Владимирской, Вологодской, Волгоградской, Московской, Новосибирской и Ростовской областей), США, Турции и Белоруссии.

Церемония официального открытия экспозиции состоялась 17 февраля, в 12:00. С приветственными словами ко всем собравшимся обратились: Сергей Егорычев (МВЦ «Крокус Экспо»), Виктория Чижова («Совер-М»), Паоло Канниччи («Совер»), Алессандро Маньябоско («Люксоттика»), Дмитрий Митюков («Абиум») и Елена Якутина («Маркет Ассистант Груп»).

Почетные гости пожелали всем быть более гибкими и непрестанно искать взаимовыгодные пути решения возникающих проблем в этот непростой для бизнеса период, ведь только общими усилиями оптовиков и представителей розничной торговли можно удержать отрасль от экономических потрясений.

Тематические разделы экспозиции и деловая программа MIOF традиционно охватили весь спектр оптической продукции и наиболее актуальные для индустрии технологические процессы.

С новыми разновидностями оправ и солнцезащитных очков специалистов и посетителей ознакомили компании: «Аввита», «Абиум», «Балеро», «Вижн Люкс», «Инвеко», «Лакшери Хаус Оптик», «Мегаполис», «Мондоттика», «Новая линия», «Паритет», «Титан-Оптик» и многие другие.

Сектор очковой и контактной коррекции был представлен на стендах: «Аврора Вижн», «Компания Гранд Вижн», «МедИН Оптика», «Оптик Центр», «Окей Вижн» и других. Одной из ярких новинок стали цветные линзы корейской фирмы Dreamcon, представленные ее дистрибьютором – VIZOTEQUE. Другой «премьерой» стали инновационные гидрогелевые линзы OKVision Prima двухнедельной замены с защитой от УФ-излучений с влагосодержанием 58%.

Оборудование для офтальмологических кабинетов, торговых залов специализированных салонов и оптических мастерских представили компании «Авея», «Барбус КБ», «ДжаМП» и «МД Вижн».

Помимо выставочной части, экспоненты и организаторы MIOF подготовили насыщенную деловую программу. Составляющие ее семинары, мастер-классы, презентации и конференции провели представители компаний Rodenstock, Pixelset, «МОК-BBGR», Hoya Lens Russia, Nikon, «Опти-класс», «ИТигрис», «Юнико-Оптика», Европейской академии ортокератологии, Академии медицинской оптики и оптометрии, Международной школы оптического бизнеса и журнала «ВЕКО». Одной из важнейших тем, выдвинутых на обсуждение, стала организация эффективного продвижения и развитие бизнеса во время экономических перемен.

Более того, организаторы выставки при поддержке Министерства здравоохранения РФ учредили в этом году первую Национальную премию в оптической отрасли – «Золотой лорнет». В первый день работы MIOF, 17 февраля, были названы ее лауреаты, а также проведена торжественная церемония вручение наград.

Заявки на соискание премии в восьми номинациях были получены из всех регионов России. Приз и звание «Дебют года» достался компании «Люксоттика РУС». Лучшую рекламную кампанию по мнению жюри в 2014 году осуществили: салон оптики «Люкс Оптика» (г. Петропавловск-Камчатский) с серией роликов «Настоящий люкс – “Люкс Оптика”» и оптовая компания «Аввита» с макетом «Телефоны экстренных служб».

Звание победителя в категории «Маркетинговый проект года» получил «День зрения 2014» – совместный замысел компаний «Кругозор», «Алкон», «МедСтар», «Оптимашсервис», «Урсафарм», «Виста Оптикал», «Отисифарм», «Биоклиник» и «Окей Вижен». Проект нижегородской сети оптики «Кронос» – «Горький в очках» – получил награду как лучший реализованный розничной компанией маркетинговый проект года. «Инновацией года» стала компания «Оптика-центр» (г. Кемерово).

«Сетью года регионального масштаба» названа компания «Оптикстайл» (г. Владимир). Победитель в номинации «Национальная торговая компания» – научно-производственная фирма «МЕДСТАР». «Салоном года» назван центр зрения «Алмаз-оптик», а награду «Лучший стенд выставки» получила компания «Инвеко».

Спонсорами и партнерами премии «Золотой лорнет» выступили компании «Стормовъ», Huvitz, «Люксоттика РУС», «Оптик Маркет+» и студия Anastasia&Olga Kalashnikovy.

Ждем вас  на осенней Московской международной оптической выставке (MIOF) –
21-24 сентября 2015 года!

www.optica-expo.ru

Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»


Выставка:  16-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)