16-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)
17-20 февраля 2015 года
МВЦ «Крокус Экспо», III павильон, зал №15
С 17 по 20 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет Московская международная оптическая выставка (MIOF), ведущий B2B-проект в своей отрасли и основная деловая площадка для специалистов крупных международных и российских компаний.
В рамках MIOF свои новейшие коллекции и разработки демонстрируют основные игроки мирового оптического бизнеса из стран ближнего и дальнего зарубежья и регионов России. Проект выступает в качестве неизменного места встречи ведущих дистрибуторов мировых брендов с представителями оптовой и розничной торговли, которые знакомятся с последними трендами, выбирают приоритетные для своего бизнеса модели из имеющегося в наличии ассортимента и заключают взаимовыгодные долговременные контракты с поставщиками.
В февральской выставке примут участие 120 компаний из России (Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Симферополя, республики Башкортостан, Владимирской, Вологодской, Волгоградской, Московской, Новосибирской и Ростовской областей), США, Турции и Белоруссии.
Тематика MIOF вновь охватит весь спектр отраслевой продукции и наиболее актуальные для индустрии в целом технологические процессы.
Экспозиция будет разделена на следующие разделы:- готовые корригирующие очки;
- солнцезащитные очки;
- спортивные очки;
- оправы для очков, корригирующих зрение;
- очковые линзы;
- контактные линзы и средства по уходу за ними;
- футляры и принадлежности по уходу за очками и линзами, аксессуары;
- офтальмологическое и оптометрическое оборудование;
- торговое оборудование для магазинов оптики;
- специализированные оптические издания.
Помимо впечатляющей выставочной части, экспоненты и организаторы выставки подготовили насыщенную деловую программу. Составляющие ее семинары, мастер-классы, презентации и конференции проведут представители таких компаний, как Rodenstock, Pixelset, «МОК-BBGR», Hoya Lens Russia, Nikon, «Опти-класс», «ИТигрис», «Юнико-Оптика», Европейской академии ортокератологии, Академии медицинской оптики и оптометрии, Международной школы оптического бизнеса и журнала «ВЕКО».
Одной из важнейших тем, выдвинутых на обсуждение, станет организация эффективного продвижения и развитие бизнеса во время экономических перемен. Также на выставке традиционно будут представлены новые коллекции оправ и виды линз.
Необходимо отметить деятельность организаторов MIOF, направленную на развитие оптической отрасли в целом – в этом году при поддержке Министерства здравоохранения РФ учреждена Национальная оптическая премия «Золотой лорнет».
На первой церемонии награждения, которая состоится 17 февраля в МВЦ «Крокус Экспо», будут объявлены победители по итогам работы в 2014 году.
Рассмотрев заявки на соискание премии, полученные из всех регионов России, экспертный совет выбрал претендентов в восьми номинациях: «Дебют года», «Рекламная кампания года», «Маркетинговый проект года – оптовая компания», «Маркетинговый проект года – розничная компания», «Инновация года», «Сеть года регионального масштаба», «Национальная торговая компания», «Салон года». Среди участников выставки будет также определен победитель в номинации «Лучший стенд MIOF-2015».
Спонсорами и партнерами премии «Золотой лорнет» стали компании «Стормовъ», Huvitz, «Люксоттика РУС», «Оптик Маркет+» и студия Anastasia&Olga Kalashnikovy.
Церемония официального открытия 16-й Московской международной оптической выставки (MIOF) состоится 17 февраля, в 12:00.
Стоимость билета на весь период работы мероприятия – 250 рублей.
Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»
Выставка: 16-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)