Пост-релиз международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2015
3 February 2015

ПОСТ-РЕЛИЗ

VII международный фестиваль
технологий продвижения и рекламы PROMEDIATECH

МВЦ «Крокус Экспо», I павильон, зал №4

В январе 2015 года состоялся VII фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, организаторами которого выступили МВЦ «Крокус Экспо» и компания «БилдЭкспо». Данное мероприятие зарекомендовало себя как одно из самых значимых в выставочной отрасли: фирмы, занимающиеся проектированием и строительством стендов, встречаются в рамках единого пространства, чтобы принять участие в дискуссиях о тенденциях и развитии направления в целом, провести переговоры с потенциальными партнерами и быть в курсе последних событий.

Каждый год экспоненты демонстрируют свои творческие возможности, воплощая их в самых разнообразных стендах. На фестивале можно встретить «многогранники», мультимедийные стены, подвесы, всевозможные стойки, объемные фигуры и инсталляции. Помимо выставочной части организаторы всегда представляют участникам и посетителям насыщенную деловую программу, которая включает в себя наиболее «острые» вопросы отрасли, актуальные мастер-классы, профессиональные презентации, семинары и круглые столы.

Например, в 2015 году одним из самых важных аспектов деятельности сообщества застройщиков стало предложение создать Союз для защиты интересов надежных участников рынка от недобросовестных конкурентов и подрядчиков. В рамках совместного круглого стола компаний «ЭкспоМастер» и «БилдЭкспо» прошло обсуждение состояния выставочного бизнеса в новых реалиях, поиск и обсуждение путей решения проблем пиратства, демпинга и других негативных тенденций, существующих на данный момент. Участники круглого стола – владельцы фирм и генеральные директора всех компаний-участников ProMediaTech 2015 –  обсудили все «за» и «против» и по итогам дискуссии многие компании подписали хартию о создании профессионального Союза.

В первый день работы фестиваля состоялись мастер-классы от компании «ЭкспоМастер»: «Коммуникативные методы создания бренда» и «6 ключевых составляющих эффективности бизнеса», которые вызвали искренний интерес и внимание посетителей, участников выставки и руководителей компаний. Отдельного внимания удостоился розыгрыш ценных призов от компании «BESTLY-Выставочные материалы».

На торжественном банкете в ресторане Backstage были награждены лауреаты конкурса DESIGN-EXPO-PMTF 2015, а также победители соревнований по мини-футболу и турнира «Выставочные старты».

Организаторами конкурса стали МВЦ «Крокус Экспо», «БилдЭкспо» и компания Origin, искренне заинтересованные в мониторинге лучших дизайнерских и технологических решений выставочных стендов по результатам года. Участие в DESIGN-EXPO-PMTF 2015 приняли как профессиональные компании-застройщики, так и практикующие дизайнеры.

Победителем в номинации EXCLUSIVE (лучший реализованный в 2014 году выставочный проект в МВЦ «Крокус Экспо») стала компания Das Werk Rus. Второе и третье места, соответственно, заняли «Привет-Медиа» и ExpoGlobal Group.

Представители Das Werk Rus также получили приз за лучший мобильный стенд 2014 года (номинация MOBILE EXPO).

За лучший реализованный выставочный проект в рамках ProMediaTech 2015 были награждены три организации: I место – SmartGroup, II место – 4VIDA, III место – «ЕТС Эксполайн».

Выставочной компании «ФораЭкспо» досталось первое место за проект, который не был реализован в 2014 году (номинация EXCLUSIVE NEW).

Лучшее дизайнерской решение малобюджетных стендов представила компания ExpoGlobal Group (номинация FUNCTIONAL).

Победители соревнований по мини-футболу «ЭкспоМастер – БилдЭкспо»: «Один Экспо» (I место), «ПО “Монтажник”» (II место) и «ЭкспоТорг Центр» (III место).

Чемпионом турнира «Выставочные старты» стала компания «БилдЭкспо». Второе место – у Max Group, третье – у «Фортуны Эксклюзив».

В течение второго дня фестиваля специалисты  смогли посетить круглый стол «Владей техникой продаж» и семинар «От идеи заказчика до воплощения застройщиком», организованные фирмами Origin и «Арвин».

Необходимо отметить, что итоги ProMediaTech 2015 носят позитивный характер: проект в очередной раз доказал свою актуальность для участников выставочной отрасли и вызвал интерес у специализированных СМИ. К тому же, были получены ответы на некоторые вопросы, волнующие всех представителей бизнеса в этот период перемен, проведены важные деловые встречи.

В настоящий момент ведётся активная работа по подготовке 8-го по счету фестиваля, ведь по окончании ProMediaTech 2015 многие компании уже подписали договорные обязательства на следующий год!

www.pmtf.ru

Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»


Выставка:  PROMEDIATECH