Пост-релиз 15-й Московской международной оптической выставки (MIOF. Осень 2014)
22 September 2014

ПОСТ-РЕЛИЗ

15-я Московская международная оптическая выставка (MIOF)

15-18 сентября 2014 года
МВЦ «Крокус Экспо», III павильон, зал №15

С 15 по 18 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 15-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) – одно из главных событий для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке были продемонстрированы новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тренды очковой моды. Этой осенью свои достижения показали более 130 компаний из России, Германии, Чехии, Китая, Республики Корея, Турции и Белоруссии.

Церемония официального открытия проекта состоялась 15 сентября, в 12:00. С приветственными словами ко всем собравшимся выступили: Сергей Егорычев (МВЦ «Крокус Экспо»), Дмитрий Санаев (Johnson & Johnson Vision Care), Виктория Чижова («Совер-М»), Дмитрий Митюков («Абиум») и Елена Якутина (Market Assistant Group).

На выставке был показан ряд интересных новинок: первые в мире контактные бьюти-линзы 1-Day Acuvue Define, коллекции оправ новых для российского рынка марок Mila ZB и GTI (Grand Then Infinity), You Young Coveri, Italia Independent (линия Denim). Дизайнер из Австрии Мария Басик (Marija Basic) впервые в России представила очки марки Andy Wolf на стенде компании optic DIAS, а о новых очках JPLUS рассказал их создатель – итальянский дизайнер Алессандро Мартире (Alessandro Martire).

Компания «Essilor – ЛУЙС-Оптика» провела премьерный показ линз E-LENS для активных пользователей компьютеров, прогрессивных линз серии Varilux S – Varilux S 3D, а также коллекции оправ торговой марки Etnia Barcelona и других новинок. На следующей выставке MIOF в феврале 2015 года компания представит инновационный станок для обработки линз, который придет на смену известной среди профессионалов системе Essilor Kappa.

На стенде компании VIZOTEQUE посетители могли ознакомиться с уникальным тренажером для улучшения и восстановления зрения Personal Scope-EX (Корея), обладателем множества международных премий в области инноваций.

Помимо интересной экспозиции гостей проекта ожидала насыщенная деловая программа, разработанная в сотрудничестве со специалистами компании Market Assistant Group. В ней приняли участие врачи, топ-менеджеры и тренеры-консультанты российских и немецких фирм. Первым в списке мероприятий было подведение итогов и перспектив выставочно-образовательного проекта «День зрения». 

Вниманию аудитории были представлены лекции и мастер-классы на самые актуальные профессиональные темы: новые очки и линзы повышенной комфортности (в том числе прогрессивные линзы), новые технология защиты глаз от опасного УФ-излучения, революционные системы цифрового обслуживания, последние новинки оптической моды сезона 2014-2015, интернет-инструменты привлечения целевых клиентов.

В рамках деловой программы организаторы MIOF и представители оптических компаний обсудили перспективы развития проекта и состояние отрасли. По общему решению был изменен календарь проведения выставки – отменено декабрьское мероприятие. 16-я по счету MIOF пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 17 по 20 февраля 2015 года.

MIOF является главной площадкой в России для работы профессионалов оптического рынка – для заключения контрактов, налаживания новых контактов, обмена опытом. На выставке проходят презентации новых коллекций оправ, корригирующих и контактных линз, оборудования для специализированных розничных сетей и салонов.

Официальный сайт проекта – www.optica-expo.ru.

Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»


Выставка:  15-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)