ПОСТ-РЕЛИЗ
Московский международный автомобильный салон 2014
(ММАС’14)
27 августа – 7 сентября 2014 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
II павильон (залы 5, 6, 7, 8), III павильон (залы 12, 13, 14, 15), открытая территория
12 дней самых долгожданных премьер, прекрасных автомобилей, очаровательных моделей, увлекательных конкурсов, неожиданных премий и «звездных» встреч в рамках ведущего автомобильного события года – Московского международного автомобильного салона 2014!
В этом году экспозиция впервые превратилась в объединенную тематическую зону, общая площадь которой превысила 120 000 кв. м. Количество представленных брендов возросло до 52. В восьми залах МВЦ «Крокус Экспо» можно было увидеть следующие марки: Acura, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Brabus, Brilliance, Cadillac, Chevrolet, Chery, Chrysler, Citroën, Ducati, FAW, Fiat, Ford, Geely, Great Wall, Haima, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, LADA, Land Rover, Lexus, Lifan, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, SEAT, Škoda, smart, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Bridgestone (спонсор ММАС 2014). Среди «дебютантов» Московского автосалона: PGO Automobiles, HAVAL, DFM, Changan, Datsun и HTM (Hawtai Motor).
27 августа двери выставочного центра открылись для представителей прессы. Выбранный формат – 10 минут на каждую пресс-конференцию – позволил участникам ёмко и оперативно представить всю широкую палитру современной автомобильной индустрии. Яркие, роскошные и такие долгожданные машины словно магнитом притягивали к себе внимание фото- и видеокамер. Презентации компаний начались засветло: уже в 7 утра на стенде Mercedes-Benz гостей ожидали 3 мировых премьеры – мощный седан S 65 AMG, обновленное купе CLS 63 AMG 4MATIC и представительный Mercedes S 600 Guard с интегрированной спецзащитой. Более того, российским зрителям впервые показали высокодинамичный компакт GLA 45 AMG MATIC. Безусловно, несмотря на раннее время, пропустить такое событие было невозможно! В 18:35 на стенде Haima состоялся завершающий этап череды впечатляющих шоу. Перед журналистами во всей своей красе предстал ранее не выставляемый в России кроссовер Haima S5, производство которого началось только в прошлом году. Свыше 11 часов премьер и пресс-конференций – великолепный марафон достижений и профессиональный взгляд в будущее через лобовое стекло автомобиля мечты. Восторженное состояние и ощущение свершившегося чуда не покидали представителей СМИ, которым в этот день завидовали тысячи автолюбителей.
В целом, участники ММАС 2014 представили 14 мировых (Audi, Brabus, Datsun, Infiniti, Land Rover, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Toyota), 10 европейских (Acura, Audi, Chevrolet, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volkswagen) и 73 российских (Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Citroën, FAW, Fiat, Ford, Geely, Haima, HAVAL, Honda, HTM, Hyundai, Infinity, Jeep, Kia, LADA, Lexus, Lifan, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, SEAT, Škoda, Volkswagen) премьеры, а также 21 концепт-кар (Acura, Chevrolet, Citroën, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, MINI, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Škoda, smart, Subaru, Suzuki, Toyota).
Тогда же, 27 августа, в рамках Автосалона состоялся конкурс, в котором мастера российской журналистики оценили участников проекта по пяти номинациям. В состав жюри из 15 человек, в том числе, вошли: Александр Пикуленко, Александр Добин, Алексей Слащев, Евгений Шипилов, Игорь Моржаретто, Павел Федоров, Сергей Асланян и Юрий Гейко. После тщательной оценки эксперты вынесли решение, вручив победителям заслуженные награды: «Самая оригинальная презентация» (Renault), «Лучший стенд» (Land Rover), «Самая неожиданная премьера» (концепт Chevrolet Niva нового поколения), «За корпоративность стиля» (Mitsubishi), «Лучший спикер» (Кристина Дубинина, директор проекта LADA Vesta). Самой прекрасной и обворожительной девушкой ММАС 2014, по мнению редакции журнала Playboy, стала Мария Долгова со стенда Opel.
Торжественная церемония открытия Автосалона и 10-й, юбилейной, выставки автомобильной индустрии «Интеравто» состоялась 28 августа в фойе III павильона МВЦ «Крокус Экспо». В мероприятии приняли участие:
- генеральный секретарь Международной организации автопроизводителей (OICA) Ив ван дер Штраатен;
- генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Франк Шауфф;
- председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер;
- президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон;
- первый заместитель генерального директора Crocus Group Александр Борцов.
28 августа специалисты отрасли смогли принять участие в Международной автопромышленной ассамблее (МАА-2014), объединившей II международный форум локальных поставщиков автомобильных компонентов и форум «Автосфера: продажи, обслуживание, инновации». В этот же день состоялся круглый стол «Экспертиза и инновации в сфере безопасности дорожного движения», организаторами которого выступил экспертный центр «Движение без опасности» при поддержке Госавтоинпекции России и Российского союза автостраховщиков. На мероприятие были приглашены руководители федеральных и региональных министерств и ведомств, Российской автомобильной федерации (РАФ), представители Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), компаний-производителей транспортных средств и автокомпонентов, а также общественных организаций и объединений и средств массовой информации.
Начиная с 29 августа, экспозицию Московского автосалона могли посетить все желающие. Помимо представленных на стендах автомобилей посетителей ждала масштабная развлекательная программа: конкурсы на знание брендов, беспроигрышные лотереи, креативные фотобудки, лазерные шоу, автограф-сессии со «звездами» спорта, модные дефиле, уроки битбокса, зажигательные танцы Go-go, незабываемые эмоции от ощущения парения в аэротрубе, трасса для электромобилей от «Коммерсантъ FM», захватывающие тест-драйвы на автомобилях Jeep, HAVAL, Land Rover и LADA, увлекательные квесты – это далеко не полный список приключений, которые пережили зрители ММАС 2014 (около 1 100 000 человек!) в эти дни.
5 сентября на открытой площадке перед I павильоном МВЦ «Крокус Экспо» свое мастерство в укрощении двух- и четырехколесной техники в рамках финала Чемпионата Восточной Европы по стантрайдингу продемонстрировали лучшие российские и зарубежные спортсмены.
Другим примечательным событием этого дня стал «День образования», в ходе которого школьники и студенты профильных вузов встретились с представителями ведущих мировых автопроизводителей (BMW, Ford, Hyundai, Mercedes-Benz, Nissan, Renault, Volvo, Volkswagen, КАМАЗ и многих других), которые рассказали молодежи о построении карьеры в крупной компании: об учебных практиках и стажировках, трудоустройстве на полную занятость, условиях труда, перспективах профессионального роста.
Особым вниманием посетителей пользовались исключительные образцы гражданской и военной техники прошлого века от музея «Моторы войны» и проекта «Мотомир Вячеслава Шеянова». Экспозиция, объединяющая более тридцати гражданских и военных мотоциклов так называемого «золотого века» мотостроения, даже получила «Золотой билет» – специальный приз ММАС 2014 за зрелищность и уникальность.
Московский международный автомобильный салон 2014 стал ярким доказательством того, что интерес общественности к автомобилям не только не угасает, но, наоборот, растет, ежегодно приобретая всё больше постоянных поклонников: автолюбителей и специалистов, отлично знающих цену каждому представленному экспонату.
МВЦ «Крокус Экспо» и Объединение автопроизводителей России (ОАР) выражают признательность: генеральному спонсору – ведущему российскому сайту автомобильных объявлений AVITO Авто; спонсору – Bridgestone Corporation; генеральным информационным партнерам – радиостанции «Авторадио» и журналу «Автомир. Тест-Драйв» (ИД «Бурда»); генеральному телевизионному партнеру – телеканалу «Авто Плюс»; партнеру пресс-центра – ОАО «Ростелеком»; партнерам Бизнес-дня – The Moscow Times и холдингу РБК, а также интеллектуальному партнеру Бизнес-дня – журналу Harvard Business Review.
Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»
Выставка: МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН 2014