Пост-релиз 7-й международной выставки “Московское Боут Шоу”
20 March 2014

ПОСТ-РЕЛИЗ

VII международная выставка катеров и яхт «МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ»

11-16 марта 2014 года
МВЦ «Крокус Экспо», III павильон, залы 13, 14, 15

В середине марта Москва вновь подтвердила звание порта пяти морей. Столица России приняла эстафету крупных европейских городов, где проводились мировые экспозиции яхтенной индустрии, став надежной «пристанью» для ослепительных яхт, быстроходных катеров и лодок. Самые известные и эксклюзивные модели судов «встали на якоря» в третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо» на VII международной выставке «Московское Боут Шоу».

На протяжении 6 весенних дней гости проекта наслаждались великолепной экспозицией, выбирали для себя лучшие средства для преодоления водной стихии, принимали участие в мастер-классах, знакомились с главными яхт-клубами и приобщались к элитному обществу современных мореплавателей.

Вырвавшись из привычной водной синевы и выбрав на время полный штиль, экспонаты «Московского Боут Шоу» предстали во всем своем блеске. Всевозможное оборудование для яхт, гидроциклы, последние девайсы для передвижения на воде и под ней – вот далеко не полный перечень того, чем участники поразили посетителей.

Более 350 компаний из разных уголков планеты: России, Германии, Греции, Дании, Испании, Италии, Латвии, Украины, США, Финляндии, Голландии, Турции, Франции, Хорватии, Польши и Китая представили свою продукцию и услуги. В списке экспонентов можно было увидеть: «Аквадрайв», «Бриг», «Вебасто Рус», «Вельветте Марин», «Вольво Восток», Группу компаний BUREVESTNIK GROUP, «Ингосстрах», «Марин Трейд», «Нордмарин», «Престиж Яхтс», «Премиум Яхтс», «Росгосстрах» и многих других. На горизонте сверкали роскошные логотипы Azimut, Beneteau, Ferretti, Contest, Jeanneau, Quicksilver, Linssen Yachts, Sunseeker

«Московское Боут Шоу» – это выставка, где практически нет случайных посетителей. Каждого покупателя узнают еще на подходе к стенду, ведь миллионные приобретения делаются не на один день. Участники знают не только имена покупателей, но и страны, в акваториях которых рассекают волны их «детища».

В 15-м зале, по соседству с «Аквариум Отелем» (название которого в эти дни стало особенно символичным, учитывая всеобщую морскую тематику), расположились самые крупные стенды. На входе гостей ждало уютное место отдыха, окруженное рассыпанной морской галькой, ракушками и канатами, в центре расположился огромный якорь, удваивающий ощущение пребывания в небольшой, защищенной от ветра бухте.

По всему залу жемчужными нитями тянулись стенды со стройными рядами «пришвартованных» белоснежных «красавиц», катеров и яхт с отполированными бортами.

В самом сердце экспозиции расположился неизменный участник «Московского Боут Шоу» – компания Burevestnik Group, из года в год не перестающая удивлять посетителей своими новинками. В этом году ведущая британская верфь Sunseeker продемонстрировала на ее стенде свою российскую премьеру – Manhattan 55 Platinum Edition с интерьерами Armani Casa. Американские яхтенные производители представили сразу 4 бренда: катера представительского класса Chris-Craft с российской премьерой нового прогулочного катера Capri 21, демократичные круизеры Crownline с тремя моделями 185 SS, 264 CR и российской премьерой Crownline 294 CR, буксировщики MasterCraft с двумя новинками MasterCraft X2 и X46 и Malibu с обновленными Wakesetter 23 LSV и Waskesetter 20 MX. Европейские производители были представлены финской маркой Bella и двумя итальянскими верфями, известными своими суперяхтами: Overmarine Group|Mangusta и Wider. Впервые на стенде Burevestnik Group было представлено новое направление компании – Heliport Burevestnik: в III павильоне комплекса появился настоящий дизайнерский вертолет Robinson 66 с авторской аэрографией корпуса под крокодиловую кожу.

Неподалеку расположился официальный дистрибьютор европейских яхт Fairline, Mulder и Sanlorenzo, а также американских катеров Sea Ray – компания West Nautical. Гости могли познакомиться с наиболее актуальными моделями яхтенного сезона-2014 и воспользоваться специальным предложением для поклонников спортивных катеров Sea Ray. Особым украшением стенда стал небесного цвета итальянский спорткар Lamborghini Gallardo.

Среди орхидей и зеленых оазисов с ракушками расположилась компания Nordmarine, которая привезла на выставку «осóб королевского рода» – яхты Princess. Рестайлинговая Princess 60 c обновленным флайбриджем, лучшая яхта «до 55 футов» Princess 52, спортивная Princess V39 и синяя лестница, уходящая высоко к стойке компании – всё это придавало стенду элегантный и торжественный вид класса «люкс».

Совместным стендом в этом году выступили ООО «Акватехника» и Azimut Yachts Russia. Они представили Azimut Flybridge 54, Azimut Flybridge 45, Azimut Magellano 43HT, а также катера: Sessa Marine C35, Monterey 214SS, Monterey 264FSC, Monterey 295SY, Beneteau Antares 6.80, Beneteau Antares 7.80, Beneteau Antares 8.80, Beneteau Barracuda 7, Beneteau Barracuda 9.

Французский производитель парусных и моторных лодок Beneteau презентовал на выставке свою новую модель, заслужившую титул European Yacht of the Year 2014 в январе этого года в Дюссельдорфе – яхту Oceanis 38. Еще на стенде можно было увидеть 8-местный круизер Beneteau Antares 32 и узнать о подробностях парусной регаты «45 футов».

Посетителей также ждала презентация эксклюзивной моторной яхты Contest 52МС в рамках CONTEST Orange Day. В день премьеры на стенде знаменитой голландской верфи Contest Yachts царила весенняя атмосфера, всем представительницам прекрасного пола дарили оранжевые тюльпаны и приглашали присоединиться к замечательному празднику.

Изысканность яхт подчеркивали эксклюзивные автомобили из Европы и США от AutoLehmann. Одним из экспонатов стенда компании стал роскошнейший Bentley Mulsanne 2012 года.

При входе в соседний, 14-й зал, выбрать яхту своей мечты можно было на стенде компании Prestige Yachts, на котором были представлены 14 моделей катеров и яхт от ведущих мировых верфей – Jeanneau, Four Winns, Glastron и новинка этого сезона – спецверсия «бестселлера» Linssen Grand Sturdy 40.9 Russian Edition. Изумительных покорительниц водной стихии «обрамляли» белый Mercedes-Benz SLK и черный Mercedes-Benz GL.

15 марта на стенде Jeanneau состоялась презентация новинки 2013 года – моторной яхты Jeanneau NC14 – флагмана популярной модельной линейки круизеров New Concept, которую французская верфь Jeanneau запустила в 2010 году.

Польская верфь Parker Poland удивила гостей зубастой щукой-граффити на борту катера Parker 660. А судостроительная верфь TRIDENT Aluminium Boats с трезубцем Посейдона на логотипе представила алюминиевые лодки.

Каждый экспонат «Московского Боут Шоу» заслуживал особого внимания, будь то хаусботы, флайсерфы или квадроциклы Quadski, превращающиеся в гидроциклы. Одного дня для осмотра всей экспозиции было явно недостаточно!

Потолок соседнего, 13-го, зала подпирали мачты многочисленных в этом году парусников. Организаторы, заметив общую тенденцию к увеличению внимания посетителей к этим романтическим судам, обещали, что на следующей, восьмой по счету выставке для них будет выделен отдельный зал.

Не меньшего интереса удостоились стенды яхт-клубов, спортивных парусных школ, производителей судов, оборудования и аксессуаров для парусного спорта и отдыха под парусом. Всероссийская федерация парусного спорта под девизом «Парус – это стиль жизни» провела ряд лекций, мастер-классы, презентации, а также порадовала гостей выставки концертом группы «9 линия».

Для юных капитанов на стенде НП Регата «Кто есть кто» были организованы тест-драйвы на парусной яхте «Малыш». Перед началом заплыва детей обучали управлению судном на тренажере, а после подготовки и проведенного инструктажа ребята могли отправляться в настоящее плавание в бассейне. Масса положительных эмоций и ощущение свободы – именно таким маленькие участники событий запомнят «Московское Боут Шоу».

Особым вниманием представителей СМИ был удостоен стенд с самодельной яхтой «Саид», на которой было совершено второе кругосветное путешествие человека-легенды Евгения Гвоздёва. Ранее судно хранилось на балконе мореплавателя, а сразу после выставки отправится на постоянную экспозицию в объединенный музей г. Махачкалы.

Помимо радующей глаз экспозиции посетителей ждала обширная,  увлекательная деловая программа, в ходе которой можно было ознакомиться с современным тенденциями развития спортивных яхт, швертботов и снарядов; принять участие в круглом столе «Развитие яхтенной индустрии в России: проблемы и перспективы»; увидеть презентации яхтенных проектов; присутствовать на мастер-классах от известных дизайнеров и встретиться с потенциальными заказчиками.

По завершении «Московского Боут Шоу» специалисты отметили особый вклад проекта в развитие яхтенной индустрии в России и приобщение общественности к данной отрасли, а также оценили предоставленную возможность обсудить актуальные вопросы и узнать о последних новинках, выходящих на водные просторы по всему миру.

Экспонаты «Московского Боут Шоу» уже «отчалили» к новым берегам следующих выставок, навсегда оставшись в нашей памяти и на красочных фотоснимках. После «кругосветного плавания» они снова остановятся в МВЦ «Крокус Экспо» в марте 2015 года!

Web: www.mosboatshow.ru

Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»


Выставка:  МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ