Пост-релиз 14-й Московской международной оптической выставки (MIOF. Весна 2014)
24 February 2014

ПОСТ-РЕЛИЗ

14-я Московская международная оптическая выставка (MIOF)

18-21 февраля 2014 года
МВЦ «Крокус Экспо», III павильон, зал №15

С 18 по 21 февраля 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 14-я Московская международная оптическая выставка (MIOF). Уникальность проекта заключается в его премьерной презентации после принятия решения о ребрендинге. Успешное проведение выставки «Очковая оптика» в течение ряда лет позволило сформировать круг постоянных клиентов. В целях дальнейшего маркетингового развития организаторы пришли к выводу об изменении позиционирования бренда в соответствии с изменившимися рыночными условиями и запросами потребителей.

По итогам мероприятия можно с уверенностью сказать о том, что данный шаг был оправдан, продемонстрировав положительные результаты для перспективного развития MIOF на международной арене.

Выставка собрала на одной площадке лучшие компании со всех регионов России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Многочисленные специалисты по достоинству оценили экспозицию представителей из России (Москвы, Санкт-Петербурга, республики Башкортостан, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Московской, Новосибирской, Ростовской, Свердловской, Калужской и Ярославской областей), Англии, Турции, Латвии и Украины. Так, суммарное количество участников составило 160 компаний, которые разместились на площади 12 700 кв. м.

Февральский MIOF удивил своих гостей не только лучшими образцами зарубежной и российской оптической продукции – готовыми корригирующими очками, очковыми линзами, футлярами, принадлежностями по уходу за очками и линзами, аксессуарами и многим другим – но и долгожданными премьерами.

Еще одним достоинством MIOF стала большая деловая программа, которая прошла с небывалым успехом. В рамках целого комплекса бизнес-мероприятий участники обсудили новые, открытые за последнее время, оптические технологии, а также поделились друг с другом ценным опытом работы с клиентами и завели полезные контакты среди единомышленников. Стоит отметить, что программа заинтересовала не только профессионалов рынка, но и многочисленных посетителей.

Кроме того, в период работы выставки было заключено большое количество деловых контрактов, что никак нельзя лучше характеризует продуктивность проделанной работы: многие специалисты нашли точки соприкосновения интересов, что положительно влияет на развитие оптической индустрии России в целом.

Московская международная оптическая выставка (MIOF) – мероприятие для профессионалов, специалистов и производителей, одна из самых важных площадок нашей страны для демонстрации последних достижений. Выставка является индикатором состояния отрасли и тенденций ее дальнейшего развития, позволяет презентовать передовые технологии, оборудование и материалы, устанавливать новые и укреплять уже сложившиеся деловые отношения.

Web: www.optica-expo.ru

Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»


Выставка:  14-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)