Пост-релиз 19-й международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо. Осень»
23 September 2013

19-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров
«Скрепка Экспо. Осень 2013»

С 10 по 12 сентября 2013 года в г. Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 19-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо. Осень 2013».

Выставка успешно реализована выставочной компанией ООО «Скрепка Экспо Проект» при поддержке   Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России  (АПКОР), Международного Выставочного Центра «Крокус Экспо», под патронатом Московской Торгово-Промышленной Палаты (МТПП) и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. 

Для большинства участников канцелярско-офисной индустрии осенняя выставка «Скрепка Экспо» – это традиционное место встречи, где подводятся итоги школьного сезона, обсуждаются перспективы развития отрасли, заключаются контракты на будущий год.  Деловой формат осенней выставки «Скрепка Экспо»  обусловлен  желанием организаторов сделать посещение и участие в мероприятии максимально эффективным для профессионалов.

Выставка была достаточно активна для осеннего сезона. За три дня экспозицию посетили около 5 000 специалистов из России и разных стран мира. Дополнительный приток посетителей связан с ростом числа компаний-участников из смежных индустрий – новогодняя продукция, сувениры, товары для детского творчества и развивающая продукция. Кроме того, в одном выставочном павильоне с выставкой «Скрепка Экспо» проходила крупнейшая специализированная выставка сувенирной отрасли, что обеспечило дополнительный интерес специалистов отделов закупок и профессиональных посетителей смежных индустрий.

На площади 5 100 кв.м. с участием 123 компаний были представлены новинки канцелярской продукции, школьного ассортимента, товаров для офиса, сувенирной продукции, а также новогодней и подарочной продукции. Примечательно, что 26% экспонентов участвовали в выставке «Скрепка Экспо» впервые и, большая часть из них приняла такое решение в связи с поисками новых каналов сбыта своей продукции или опираясь на свои впечатления от участия в прошлых экспозициях. Российские  производители составили 60% участников выставки, это почти на 20% выше, по сравнению с аналогичной выставкой в 2012 году.  

В первый день выставки состоялась официальная пресс-конференция, посвящённая объединению выставок канцелярских и офисных товаров на российском рынке – «Скрепка Экспо» и  международной выставки Paperworld. Организаторами мероприятия выступили Messe Frankfurt GmbH, ООО «Скрепка Экспо Проект» и ООО «Мессе Франкфурт РУС». ООО «Скрепка Экспо Проект» и Мессе Франкфурт при поддержке Ассоциации АПКОР объявили о своем объединении для проведения выставки  канцелярских и офисных товаров на  российском рынке. Стороны договорились о совместном проведении выставок «Скрепка Экспо» и Paperworld Russia на единой площадке в МВЦ «Крокус Экспо», объединив свои усилия под лейблом «Skrepka Expo powered by Paperworld». Первая объединенная выставка пройдет с 25 по 27 февраля 2014 г.  Штефан Курцавский, старший вице-президент «Мессе Франкфурт»,  отметил, что у немецкой компании  есть достаточно опыта, чтобы им поделиться с партнёрами и укрепить взаимоотношения. В свою очередь, Екатерина Пак, председатель правления АПКОР пояснила, что речь идёт о сотрудничестве, направленном на увеличение возможностей для развития выставки – расширение географии участников, увеличении числа иностранных посетителей, использование мировых маркетинговых инструментов для рекламы участников и т.д., при этом финансово каждая компания остается независимой.

В это же время открыл свои двери всем посетителям комфортабельный и практичный «Прозрачный Конференц-Зал», где уютно расположились 17 компаний-участников  нового творческого проекта CREATIVE-SHOW-ROOM. CREATIVE-SHOW-ROOM – это комплексный b2b проект, включающий демонстрацию товаров для хобби, творчества и развития, мастер-классы, мероприятия для участников и посетителей обучающего, информационного, консалтингового характера. За 4 часа работы на мастер-классах участников  побывало более 1 000 посетителей. В режиме нон-стоп участники продемонстрировали всю широту и многообразие товаров и материалов для хобби, творчества и развития. 

Вместе с тем, работа кипела и на стендах экспонентов,  например, компания «Арт Деко» продемонстрировала фееричные мастер-классы по новой, для России, древнейшей восточной  технике живописи – Эбру  (рисование на воде).  А компания Blade не давала скучать посетителям стенда, создавая невероятно красивые поделки из  пластилина, глины и массы для моделирования.

В течение трех дней выставки провели открытые конференции компании «АСТ-Премьера», «Канц-Эксмо», «Центрум Ленд».

Ссылаясь на прошлый положительный опыт  и с целью взаимодействия, дальнейшего сотрудничества розничных сетей с поставщиками и производителями индустрии канцелярских и офисных товаров, а также знакомства специалистов Департамента закупок сетей с товарными новинками отрасли, Организаторы выставки провели второе бизнес-мероприятие Ритейл-Центр

Генеральным спонсором Ритейл-Центра выступила компания «АРТ-Базар», которая  на протяжении более 15 лет занимает устойчивую позицию на рынке России, является эксклюзивным дистрибьютором ТМ JOVI (Испания), официальным поставщиком европейских торговых марок: Busquets (Испания), Miquelrius (Испания). В 2011 году компания «Арт Базар» успешно представила на российский рынок новую торговую марку BARAMBA – товары для раннего развития и детского творчества из Испании.

12 сентября в рамках работы Ритейл-Центра выступили с презентациями  17 компаний-поставщиков перед представителями 14 розничных сетей – «Зебра», «Коралл», «Леонардо», «Магистр», «Московский Дом Книги», «Правильные игрушки», «Республика», «Семь Пядей», Сеть мини - маркетов «Хорошие новости», «Канцбюро»,  «ПСВ Холдинг», Сеть детский магазинов «Тамаша», «Школа Семи гномов», «Мозаика». Презентации были интересными, информативными и  отлично подготовленными  - чёткость и лаконичность выступлений спикеров  не давали расслабиться аудитории ни на минуту. Каждая компания представила образцы продукции перед началом выступления, поэтому  представители ритейла не просто слушали, но и  могли протестировать презентуемый материал.  Закончилась работа Ритейл-Центра  праздничным  фуршетом, на котором состоялось неформальное общение участников.

 Традиционно небольшой масштаб осенней выставки «Скрепка Экспо» компенсировался  насыщенной программой от организаторов и участников, что позволило создать активную бизнес-среду и эффективную рабочую атмосферу для экспонентов и посетителей выставки.

Организаторы выставки опросили участников всех мероприятий и экспонентов для оценки  пожеланий и составления оптимального плана работы  будущих мероприятий. В ближайшее время будут предоставлены в общем доступе видеоматериалы и аналитическая информация выставки «Скрепка Экспо. Осень 2013».

Следите за новостями выставки «Скрепка Экспо»!

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
e-mail:  expo@apkor.ru
сайт: www.skrepkaexpo.ru

ООО «Скрепка Экспо Проект» в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят за активную информационную поддержку  партнёров выставки.

  • www.segment.ru – генеральный информационный партнёр
  • www.kanzoboz.ru – официальный медиа-партнёр
  • журнал  Office file
  • www.toys.segment.ru
  • www.kancport.com.ua
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Вестник лицензионного рынка
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)

Интернет-поддержка:

  • www.officemart.ru
  • www.crocus-expo.ru
  • www.iapp.ru
  • www.exponews.ru
  • www.suvenir.segment.ru

Выставка:  СКРЕПКА ЭКСПО. ОСЕНЬ