XII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты
INTERCHARM professional
18-20 апреля 2013, Москва, Россия
МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», 3 павильон, залы 13, 14
Организатор: Reed Exhibitions
Сайт выставки: www.intercharm.ru
ПРЕСС-РЕЛИЗ
25 апреля 2013
О красоте профессионально: опыт, новые технологии и продукты на главной выставке салонной индустрии INTERCHARM professional
Лейтмотив 2013 года – рост 11%!
Будучи идеальным местом для запуска нового продукта, поиска партнеров, расширения бизнеса и приобретения знаний, с 18 по 20 апреля выставка INTERCHARM professional собрала 43 644 профессиональных и бизнес-посетителей (на 11% больше, чем весной 2012 г).
Лидер среди мероприятий салонной индустрии в России и СНГ, проект вот уже 12 лет помогает представителям салонов и клиник расти профессионально, общаясь с коллегами, воочию оценивая качества и свойства новых продуктов.
Экспозиция из 451 компании (также +11%) из 11 стран представила продукцию по уходу, процедуры и препараты для красоты и здоровья, косметологическое оборудование и расходные материалы, а выступающие в рамках 15 мероприятий параллельной программы эксперты рассказывали, учили, объясняли и давали практические советы. В течение всех трех дней работы выставки в залах 13 и 14 павильона 3 «Крокус Экспо» в режиме нон-стоп проходили сотни мастер-классов, показов и презентаций на стендах участников, выступления российских и иностранных специалистов-практиков в рамках обучающих мероприятий, круглые столы и семинары с участием экспертов индустрии красоты международного уровня.
В этом году на одной площадке с INTERCHARM professional прошла выставка бижутерии и модных аксессуаров GARDEROBE Весна, что дало дополнительные возможности представителям салонов красоты по расширению своего бизнеса.
Среди наиболее ярких премьер самой экспозиции отмечены: легендарные бренды продукции по уходу за ногтями и лаки Zoya и Essie (L’Oreal); швейцарская профессиональная косметика, пионер холистического движения Beaubelle; японская Shiseido, которая к 2014 г выпустит продукцию на основе собственноручно выращенного сырья; впервые представленная на весенней выставке POLA - японская элитная косметика, созданная в результате детального изучения эффективности и безопасности природных компонентов, и многие другие интересные продукты. В целом на выставке было представлено около 3000 косметических брендов.
Рынок профессиональной косметики – gо данным агентства Step by Step, объем российского оптового рынка профессиональной косметики в 2012 г составил 34,3 млрд руб. С 2000 по 2012 гг произошел четырехкратный рост количества салонов и парикмахерских, функционирующих в Москве. Только в столице насчитывается более 4600 салонов красоты с общей численностью персонала в 40 000 специалистов. Основной причиной роста рынка называется возвращение доходов населения на докризисный уровень, и как следствие – растущая доступность салонных услуг. Тенденция к росту такого потребления сохранится и в ближайшие годы.
Уже по итогам первого дня выставки многие экспоненты были готовы однозначно позитивно судить об успехе своего участия в целом.
Сергей Варибрус, генеральный директор «Атлантис» (SwissGetal): За последние 10 лет мы несколько раз участвовали в осенней выставке, на INTERCHARM professional – впервые. Сейчас видно, как меняется рынок. Общий уровень образованности женщин растет, поэтому растет и процент посетителей, использующих профессиональную косметику в домашних условиях. Однако очень порадовало количество именно бизнес-посетителей из регионов (юг России).
Владимир Иванов, дистрибутор HIP (Франция): Участвуем впервые, выставка очень понравилась. Московские салоны и магазины показались несколько пресыщенными, а региональные с самым живым интересом воспринимают все новое и качественное. Среди потенциально возможных клиентов много интернет-магазинов!
Сергей Зарембо, «СиАйЭн» (Cuccio, All season nails): Участвуем не первый раз, по сравнению с 2012 г мероприятие для нас, предварительно, еще более результативно. В этом году приятно порадовало хорошее тематическое зонирование выставки.
Программа выставки: новые форматы, новые темы
В этом году организаторы выставки старались удивить и порадовать одну из своих самых креативных и творческих аудиторий – визажистов и стилистов – и провели на площадке выставки пару новых мероприятий, пропустить которые было невозможно! Визажисты и стилисты, которые каждый год приходят весной на выставку, смогли насладиться новыми идеями, техниками и креативными образами.
18 апреля свой эксклюзивный мастер-класс провел официальный визажист марки Ellis Faas в России – Савва Савельев (SAVVA). Мастер-класс стал возможен благодаря Московскому клубу визажистов «Форум» и компании Parfume Selective. Основная идея марки Ellis Faas – создавать косметику в естественной цветовой гамме, характерной для человеческого тела. Основатель бренда Эллис Фаас убеждена, что в нашем собственном спектре достаточно богатых, глубоких, универсальных оттенков, повторение которых в косметике будет гармонично смотреться и выгодно подчеркивать природную красоту каждой женщины, независимо от ее возраста и типа внешности.
Также 18 апреля Портал 1nep.ru пригласил визажистов и стилистов на уникальное мероприятие в рамках Зоны профессиональной поддержки HELP-DESK – экспресс-мастер-классы для специалистов, которые ценят свое время и готовы поделить его между посещением выставки и обучением – в разумных пропорциях. Посетив утром мастер-класс по фотомакияжу, в рамках которого Светлана Гребенькова (make-up artist) рассказала о выборе нужных косметических средств для создания макияжа для фотосессий «без сюрпризов», а после обеда узнав от фэшн-фотографа Инны Март о мобильных приложениях и секретах создания в домашних условиях и без специального оборудования работ, сопоставимых по качеству со студийными, ни один участник не ушел без знаний, которые уже на следующий день мог использовать на практике!
19 апреля дебютная программа в рамках Зоны профессиональной поддержки продолжилась новыми модулями, в рамках которых практикующие психологи, бизнес-тренеры и эксперты отрасли поделились опытом, упрощающим работу с «нестандартными» клиентами (VIP, семейными, недовольными), а также об элементарной экономике услуги и знаниях, на которых можно и нужно зарабатывать. В роли докладчиков выступили Игорь Стоянов (президент сети Persona Lab), Елена Богачева (президент «Международного Совета по развитию спа и веллнесс» (SWIC) и другие.
«HELP-DESK – новый для России и интересный формат. Я часто бываю на зарубежных выставках и шоу, и именно в таком формате там проходят встречи и дополнительные модули для мастеров, у нас их очень не хватает», – отметила Светлана Гребенькова. За два дня интерес к мероприятию проявили более 2000 человек, свыше 100 посетителей зарегистрировались онлайн.
Во второй день INTERCHARM professional журнал «Косметический рынок сегодня» провел семинар «Профессиональная косметика в новых рыночных условиях», вызвавший живой интерес как у игроков рынка, так и у представителей СМИ и бьюти-блоггеров. Ведущие эксперты отрасли уделили внимание статистике российского рынка (Анна Птуха, Step by Step), наиболее заметным трендам и тенденциям на рынке профессиональной косметики, изменению потребительского поведения за последний год (Анна Дычева-Смирнова, Reed Exhibitions), маркетингу профессиональной косметики в условиях небольших бюджетов (Руслан Прилуцкий, «Консалтинг. Новые управленческие технологии») и другим волнующим темам.
По традиции одна из сильнейших компонент весенней выставки – это ее сильная параллельная программа, которая делается в партнерстве с ЭкспоМедиаГруппой «Старая Крепость». Инвесторы, владельцы и руководители предприятий индустрии красоты, косметологи, мастера ногтевого сервиса, массажисты, администраторы – каждый нашел в расписании обучающей программы с 18 по 20 апреля важную для себя актуальную профессиональную информацию. Международный конгресс по прикладной эстетике, крупнейший в России форум для косметологов и врачей-эстетистов, в течение трех тематических дней работы рассмотрел блоки «Специальность – косметолог», «Инъекционные методы», «Инновационная косметология 21-го века», а также ряд специализированных сессий, среди которых «Работа косметолога. Секреты на каждый день». Школа ногтевого сервиса представила свою «новинку» – День дополнительного заработка. Форум массажных технологий «Массаж – мир в твоих руках» поднял важную для каждого специалиста тему – «Здоровье массажиста с точки зрения науки: не навреди себе!», а также стал площадкой для демонстрации новых массажных технологий. Участники СПА-Института в рамках круглого стола размышляли на тему российского спа-бизнеса в зеркале мировой спа-индустрии. Конференция «Менеджмент салонов красоты» прошла под темой «Новый Маркетинг: услуга как взаимная выгода для продавца и покупателя». Все мероприятия привнесли массу полезных идей и знаний и поспособствовали профессиональному росту и заряду творческой энергией специалистов этих областей.
По традиции на площадке выставки состоялся очередной Чемпионат по нейл-дизайну InterNailCHARM среди сильнейших мастеров по маникюру, педикюру, нейл-арту и моделированию ногтей. Лучшие мастера России и зарубежья представили на конкурсной площадке новые стили и направления в нейл-стилистике. Впервые в рамках Чемпионата прошел конкурс для творческих натур – на создание лучшей коллекции цветных лаков весны 2013 года, всестороннюю помощь в организации которого оказала компания «Олбо», производитель лаков для ногтей Dance Legend. Скипетрова Юлия с коллекцией «Ноты весны» получила самые высшие оценки строгого жюри и взяла первое место.
Чтобы посетителям было проще сориентироваться в море предложений компаний-участниц и найти нужный стенд или мероприятие, уже по традиции к выставке было выпущено мобильное приложение, а на сайте www.intercharm.ru созданы интерактивный каталог участников и расписание событий на их стендах.
Выставка проходила при поддержке Правительства Москвы.
В следующем году INTERCHARM professional состоится с 17 по 19 апреля, но уже этой осенью с 27 по 30 ноября всех профессионалов и участников рынка ждет встреча с юбилейным InterCHARM, на котором в 20-й раз можно будет увидеть всю палитру мировой beauty-индустрии в течение четырех дней!
С 2008 г INTERCHARM professional входит в портфолио бизнес-мероприятий Reed Exhibitions – крупнейшего организатора выставочных и конгрессных проектов. Компания организует в семи странах 10 мероприятий на парфюмерно-косметическую тематику, большинство из которых явные лидеры: InterCHARM, in-cosmetics, in-cosmetics Asia, PCHi.
Контакт для СМИ: Марина Осадчая
E-mail: marina.osadchaya@reedexpo.ru, тел.: +7 (495) 937 6861 (доб. 132)
Выставка: INTERCHARM professional-2013