Пост-релиз выставки “Очковая оптика 2013” (февраль)
25 February 2013

ПОСТ-РЕЛИЗ

11-я международная специализированная выставка
«ОЧКОВАЯ ОПТИКА»

19-22 февраля 2013 года
МВЦ «Крокус Экспо», III павильон, зал №15

С 19 по 22 февраля 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 11-я международная специализированная выставка «Очковая оптика».

В этот раз на экспозиции площадью 12 500 кв. м были представлены 160 компаний из 15 регионов России (Москва, Санкт-Петербург, республика Башкортостан, Краснодарский край, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Московская, Новосибирская, Ростовская, Самарская, Свердловская, Челябинская и Ярославская области) и зарубежных стран (Англия, Германия, Китай, Республика Беларусь, Франция и Украина).

Февральская выставка порадовала специалистов не только лучшими образцами зарубежной и российской оптической продукции, но и долгожданными премьерами.

Так компания МОК представила новейшее просветляющее покрытие из семейства супергладких покрытий NEVA – NEVA MAX UV, которое в 25 раз лучше защищает глаза от вредного УФ-излучения, и новое поколение фотохромных линз компании TRANSITIONS OPTICAL – TRANSICIONS Signature VII, менее зависимых от температурных условий.

Компания «Оптика Евро» продемонстрировала коллекцию медицинских оправ vonBogen (Германия) интересную новаторством, стабильным немецким качеством и креативными решениями. Новинкой в коллекции ETE стали оправы, изготовленные из самого древнего материала для производства очков – натурального дерева.

На выставке «Очковая оптика» также можно было увидеть интерактивную виртуальную витрину очков, распознающую лицо человека при приближении и показывающую его уже в оправах, модели которых сменяют друг друга при помощи простых жестов.

Деловая и образовательная программа февральской выставки была весьма насыщена и нацелена на рассмотрение последних тенденций в управлении, реализации и инновационных разработках оптической индустрии: защита глаз от ультрафиолета, реабилитация слабовидящих пациентов, исследование зрения, автоматизация салонов оптики, увеличение уровня продаж, создание фирменного стиля, имиджа и многое другое.

Более того, в рамках деловой программы состоялась презентация датского бренда Orgreen, основные отличительные характеристики которого – инновационные идеи, акцентированное внимание на качестве деталей и преследование классических канонов оптического искусства.

«Очковая оптика» – мероприятие для профессионалов, специалистов и производителей, одна из самых важных площадок России для демонстрации последних достижений оптической индустрии. Выставка является индикатором состояния отрасли и тенденций ее дальнейшего развития, позволяет презентовать передовые технологии, оборудование и материалы, установить новые и укрепить уже сложившиеся деловые отношения.

Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»


Выставка:  ОЧКОВАЯ ОПТИКА