Пост-релиз выставки “Очковая оптика 2012” (декабрь)
17 December 2012

ПОСТ-РЕЛИЗ

10-я международная специализированная выставка
«ОЧКОВАЯ ОПТИКА»

11-14 декабря 2012 года
МВЦ «Крокус Экспо», III павильон, зал №15

В преддверии Нового года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 10-я международная специализированная выставка «Очковая оптика».

«Очковая оптика» – мероприятие для профессионалов, которое позволяет определить состояние отрасли и тенденции ее дальнейшего развития, презентовать передовые технологии, оборудование и материалы, а также установить и укрепить деловые отношения между предприятиями и заказчиками.

В юбилейной выставке приняли участие 90 компаний из 11 регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Калужская, Московская, Новосибирская, Ростовская и Ярославская области, Хабаровский край). Площадь экспозиции превысила 7000 кв. м.

В целом, с момента проведения первого декабрьского проекта «Очковая оптика» в 2009 году, его показатели выросли по всем параметрам в 3 раза!

Зимняя экспозиция вновь представила лучшую зарубежную и российскую оптическую продукцию популярных торговых марок.

Торжественное открытие 10-й международной специализированной выставки «Очковая оптика» состоялось 11 декабря 2012 года. По сложившейся традиции церемония началась с приветственного слова заместителя генерального директора ЗАО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» Аркадия Злотникова, который представил приглашенных первых лиц отрасли – Евгения Гревцова («Нью-Оптика»), Валерия Иванидзе («Интероптик»), Дмитрия Митюкова («Абиум»), Михаила Солдатова («Оптик Диас») и Антона Шипова (группа компаний «Фреймс», «Топ-Оптика», «Титан-Оптика»).

Поздравив всех присутствующих с юбилеем проекта и наступающим Новым годом, участники церемонии поблагодарили организаторов и отметили высокую значимость выставки, являющейся «зеркалом российской оптической индустрии». Затем специалисты единогласно выразили надежду на будущие победы и достижения в развитии бизнеса.

«Очковая оптика» заслуженно является одним из самых актуальных мероприятий оптической отрасли. Ее ценность заключается в способности из года в год оставаться основным маркетинговым инструментом и уникальной возможностью для развития бизнеса. Успех выставки связан с возможностью своими глазами увидеть новую продукцию, оценить компетентность производителей, познакомиться с перспективными разработками и новыми тенденциями развития.

Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»


Выставка:  ОЧКОВАЯ ОПТИКА