Пост-релиз XVII международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров "Скрепка Экспо. Осень"
3 October 2012

В Москве завершила свою работу XVII Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая проходила 18-20 сентября 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо». Масштабный проект выставка «Скрепка Экспо» с успехом реализован при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) и Международного Выставочного Центра «Крокус Экспо».

Спонсором выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012» выступила компания «КАНОН РУ», представившая на мероприятиях в рамках выставки фильм и доклад о новейших технологиях производства высококачественных калькуляторов. Компания «МАПЕД РУС» с неповторимым кофе и свежайшими круасанами выступила Спонсором кофе-брейков на всех мероприятиях выставки.

«Скрепка Экспо» стала площадкой презентации новых форматов участия для компаний. И, как следствие, посетители выставки смогли наблюдать основных игроков канцелярско-офисной индустрии, которые долгое время не принимали участие в выставке.

На площади 5 000 кв. метров свою продукцию представили около 120 компаний из России, Австрии, Белоруссии, Бельгии, Германии, Италии, Норвегии, Франции и Японии с самыми передовыми новинками канцелярских товаров, школьного ассортимента, товаров для офиса, сувенирной продукции, расходных материалов для офисной техники,  товаров для хобби и творчества, а также впервые были представлены школьная форма, книги, игрушки, развивающие и настольные игры. К сведению, 28% экспонентов участвовали в выставке «Скрепка Экспо» впервые, большая часть из них приняла такое решение в связи с поисками новых каналов сбыта своей продукции или по своим впечатлениям от прошлых экспозиций.  Из них 24% составили компании-участники из смежных индустрийкнижной, хобби и творчество, игрушки, развивающие игры, детская одежда.

Выставка – глобальное профессиональное событие в индустрии, отражающее основные тенденции развития канцелярской отрасли. На осенней выставке «Скрепка Экспо» были созданы идеальные условия для проведения прямых переговоров поставщиков и закупщиков, презентаций товаров, получения необходимой информации в кратчайшие сроки, обмена опытом в бизнес-процессах. За три  дня экспозицию посетили 5 182  специалиста из России и других стран. По предварительным результатам опроса 82% посетителей специалисты отрасли, большая часть из них принимает решение о закупках. Основная цель посещения выставки – ознакомление с новинками и выбор поставщиков.

Деловая программа «Скрепка Экспо» была особенно яркой и содержательной. Для посетителей и участников была организована Бизнес-Конференция «Драйверы успеха на рынке канцелярских и офисных товаров России», которая прошла 18 сентября с участием специально приглашенных спикеров. За время работы конференцию посетили более 130 слушателей. Программа предполагала обсудить насущные вопросы и получить ответы от спикеров по заранее запланированным темам. Но, как оказалось, большинство слушателей, пока не готовы, к формату дискуссий, поэтому модераторами конференции было принято решение предоставить возможность спикерам рассказать о своем опыте и достижениях, что вызвало немалый интерес у присутствующих.

Сразу после окончания конференции, впервые на рынке канцелярских и офисных товаров был организован Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков для взаимодействия поставщиков товаров с руководителями отдела закупок федеральных розничных сетей. Сегодня можно смело сказать, что проект удался! Мероприятие, привлекло  большое внимание поставщиков и представителей ритейла. Яркие и отлично подготовленные презентации, чётко ограниченные во времени, заранее предоставленная доступная и содержательная информация о каждой презентующей компании плюс образцы продукции,  не дали заскучать ни одному из представителей розничных сетей. Результат – дальнейшие переговоры на стендах интересующих поставщиков на следующий день выставки. Вся работа «Центра коммуникаций розничных сетей и поставщиков» уложилась в три часа, включая кофе-брейк и фуршет. За это время успели выступить 18 поставщиков и ознакомить с продукцией и тенденциями отрасли 21 розничную сеть. В ходе проведенного опроса участников Центра коммуникаций было выявлена живая заинтересованность обеих сторон в данном мероприятии.

Вместе с тем, деятельность кипела на другой, не менее оживленной площадке – Фестиваль развивающих идей «Разумники Fest». Фестиваль прошёл впервые на выставке «Скрепка Экспо» в формате on-line трансляции  -  это прямая видеотрансляция в интернет мастер-классов и презентаций на портале: www.kanzoboz.ru. Яркий, необычный имидж разработанный партнёром выставки компанией «Арт Базар» и открытая для каждого посетителя площадка Фестиваля «Разумники Fest» привлекла внимание большей части аудитории выставки. Благодаря формату интернет - трансляции,  каждый реальный посетитель и интернет-пользователь получил возможность стать зрителем и участником виртуального мастер-класса. Но и после окончания выставки Фестиваль не закончился – каждый, кто желает, имеет возможность получить видеозапись любого мастер-класса и насладиться работой мастеров. Несмотря на то, что компаний участников на площадке Фестиваля планировалось немного (компания «Шар Папье», компания «3M», компания «Арт Базар», компания «Kores», компания «Надуватели»), желающих посмотреть и поучаствовать в мастер-классах было достаточно. По словам посетителей и участников, идея Фестиваля «Разумники Fest» необычная, интересная и востребована отраслью. Цель фестиваля  была достигнута -  прямое взаимодействие и ознакомления в ходе мастер-классов с продукцией  и новинками, качественными и нормативными характеристиками товара и получения обратной связи от потенциальных заказчиков. Для  поставщиков и производителей фестиваль стал прекрасной возможностью дополнительно протестировать свою продукцию, проанализировать актуальность и востребованность своего ассортимента.

Традиционно на выставке работала экспозиция отечественных производителей «Покупайте российское», где все желающие могли посмотреть канцелярскую продукцию российского производства. Следует отметить основные тенденции развития экспозиции — это значительное увеличение количества участников.

19 сентября в рамках выставки  «Скрепка Экспо» состоялась ещё одно интересное и запоминающееся событие – это мероприятие компании «Комус», конференция  «Комус Day».  На конференции посетители получили возможность ознакомиться с перспективными направлениями развития компании «Комус», новинками канцелярских и школьных товаров, принять участие в развлекательной программе. По окончании презентации бизнес-площадку трансформировали в зону для переговоров с  представителями компании «Комус», где до конца выставочного дня не прекращалась работа.

Также ключевым событием выставки «Скрепка Экспо» стала конференция  на стенде Информационного Агентства «БИЗНЕС-ИНФОРМ». В течение всех выставочных дней на конференции были организованы программы докладов, семинаров, презентаций и дискуссий, посвященные офисной технике, расходным материалам и комплектующим, а также техническим и организационным решениям задач автоматизации документооборота и электронного архивирования.

Выставка «Скрепка Экспо» с успехом завершила свою работу. Ее динамичное развитие, постоянный поиск новых форматов, индивидуальная работа со всеми без исключения участниками, увеличение их количества и расширение деятельности в смежных сегментах отрасли, уникальные проекты:  «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков» и Фестиваль развивающих идей «Разумники Fest», сделали «Скрепка Экспо» одним из ведущих осенних мероприятий канцелярско-офисной индустрии. В 2012 году организаторы  уделили особое внимание  работе по привлечению посетителей на выставку. Портрет посетителя осенней выставки, а также подробный аналитический отчёт будет представлен Вашему вниманию в ближайшее время.

Организаторы выставки «Скрепка Экспо» приносят свои извинения всем экспонентам и посетителям за предоставленные неудобства, возникшие в дни застройки выставочных стендов, и благодарят за терпение и понимание. Несмотря  на все сложности, к открытию выставки монтаж выставочных стендов был выполнен!

Организаторы в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят спонсора выставки компанию «Канон Ру», спонсора кофе-брейка на мероприятиях выставки компанию «Мапед Рус» за помощь в организации выставки, а также средства массовой информации за активную информационную поддержку.

Ждем Вас на XVIIIмеждународной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 12 по 14 марта 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо», IIIпавильон, зал №18. Весна обещает быть активной и творческой!

Дирекция международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров
«Скрепка Экспо»
Тел./факс: (495) 648-9138, (495) 789-9380
E-mail: info@apkor.ru, expo@apkor.ru
http://www.apkor.ru

Спонсоры выставки:

Спонсор выставки: ООО «КАНОН РУ»
Спонсор кофе-брейка на мероприятиях выставки: ООО «МАПЕД РУС»

Официальные медиа-партнеры: www.kanzoboz.ru и www.segment.ru

Информационная поддержка:

  • Office file
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Вестник лицензионного рынка
  • Первоклассные родители
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
  • P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:

  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.print-forum.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru
  • www.i-staple.ru
  • www.kancport.com.ua
  • www.fairwindow .com.cn/cn
  • en.officeworldexpo.com

Выставка:  СКРЕПКА ЭКСПО. ОСЕНЬ